Утро 09:40.
POV Кара.
Я проснулась в одиночестве. И где это Крона носит услышав выстрелы и приближающиеся шаги, я быстро залазла под кровать.
-Кара,-услашала я голос Крона,-ты где?
-Я тут под кроватью
-Ну вот и отлично сиди там.
POV Натали.
-Вот суки,-кричала я на весь дом,-я вас сейчас убью к чертям собачим.
-Ага ну сперва они тебя,-сказал мне Клонт.
-Сука, тебе не жить,-в зал влетают ребята с калашниками и пистолетами. Нда отличное утро в компании этих уёбков.
-Оу, я смотрю вас тут больше чем планировалось.
-Майки, рот закрой! А то пробью,-я сегодня прям дерзкая.
-Деточка, у тебя кишка тонка чтобы меня ударить.
-Уверен?
-Ещё как уверен.
И тут я не выдерживаю и начинаю стрелять в него. Завязывается драка и перестрелка, да уж по пули досталось всем и даже нам, но наши ранения были не смертельные.
-Мать твою,-сказала я когда мне всадили полю в колено,-тебе не жить, Джеймс,-после этих слов я вырываю из рук Крона калашников, и начинаю стрелять куда глаза глядят. После чего мы стали рассматривать трупы и не нашли среди них Джеймса и Майка.
-Ребята,-крикнула я увидя знакомое лицо среди трупов,-тут Антоша.
-Что какого чёрта!-выразился Джек,-он то что тут забыл.
-Тихо он кажись жив,-сказаоа я когда тот прохрипел что-то на подобии "Я жив",-Антох, если слышишь сделай что нибудь,-парень слегка поднял руку.
-Так бегом его на диван,-в один голос скомандовали Мэттью и Джек, и Крон с Кирюшей его быстро положили на диван,-Натали, справиться одна мы отвезём трупы в лесополосу.
-Хорошо,-сказала я и пошла за аптечкой.
Через пару минут я достала и зашила рану Антону(мой бывший одноклассник и друг Джека), и я пошла мыть руки от крови.
-Что с твоими руками,-сказала Сюзан, которая только спустилась со второго этажа,-и почему ты хромаешь?
-Мне колено подстрелили, а руки в крови вон из-за того,-я указала пальцем на диван, где лежал Антон.
-А где наши?
-Трупы увозят за город.
-А понятно.
Помыв руки, я поднялась на верх к Сюзан.
-Сюз,-сказала я,-нам надо съездить в магазин.
-Зачем?
-За новыми шмотками и мы переедем в другой город.
-Что?
-То все жду тебя в машине.
-Хорошо.
В магазине мы купили: краску для волос, новую одежду, кучу косметики, еды и украшения.
-Ого, как вы много чего купили,-мы уже стояли дома и смотрели на восхищёную Кару,-и зачем нам это.
-Мы переезжаем.
-Что,-воскликнул Джек,-и куда.
-А вот,-в этот момент с дивана начал подниматься Антон,-о ожил.
-Ага,-с ноткой слабины сказал Антон,-и как долго я тут лежал?
-Около двух часов.
-Ого.
-Так можешь ходить,-он только быстро вскочил будто в него не стреляли,-а ты чёрт живучий.
-Ага, что те надо?
-Аппаратура на третьем этаже.
-Жучки.
-Точно в цель.
Он ускакал на верх.
-Нат, ты ему доверяешь,-спросил Кирилл.
-Да, она доверяет ему он наш лучший друг,-сказал Джек и посмотрел на парня с аппаратурой.
-Ну и как?-спросила я у Антон.
-Все чисто.
-Ну так вот, ребята мы сейчас делаем полное приображение и едим в аэропорт чтоб отвлечь их внимание, но мы не полетим никуда, а только там переоденим куртки и выйдем, а дальше просто пойдёте за мной и телефоны мы тоже оставим там, я вам купила новые и одежду эту вы тоже оставляете тут, у вас новые шмотки теперь,-сказала я,-и поедем ко мне.
-В смысле к тебе,-сказала Моника.
-В прямом потом узнаете.
-У тебя есть дом?-Джек
-А точнее квартира,-спокойно сказала я.
-Ладно,-сдержено сказал Крон,-мы с пацанами уже ушли.
-Вы шмотки забыли,-сказала Моника, протягивая им пакеты с их одеждой, к ней подошёл Мэттью и поцеловал её.
-Все идите переодеваться, мы вас ждём,-сказала я,-а иы с вами девочки будем краситься.
-Что,-удивлено спросила Мишель.
-Волосы будем красить и с помощи косметики изменим контуры лица,-сказала Регина.
Через час мы все были готовы, старые вещи мы не стали брать, а взяли новые вещи, еды на первое время.
-Теперь у нас новые имена и фамилии: я теперь-Амадна Герсон, Джек-Адам Герсон (ну мы тип муж и жена), Сюзанна-Эвели Сазонова, Крон-Стив Сазонов (муж и жена), Моника-Кристина Бурск, Мэтью-Андре Бурск (муж и жена), Кирилл-Михаил Троянов, Тёма-Кристиан Троянов (братья), Настя-Вангера Нокс, Регина-Саша Юрская, Хлоя-Риана Свонг, Егор-Эдмот Гаррисон.
-Ого так мы тип с Кроном муж и жена,-спросила меня Сюзан, я положительно кивнули.
-А я с Мэттью женаты.
-Угу.
Через час после наши разговоров мы сели в машину и поехали в аэропорт. Быстро переодели куртки аккуратно в лезли сеть аэропорта и сделали вид что мы сели в самолёт телефоны мы естественно отключили и выбросили вместе с симками.
Мы вышли из аэропорта и сели в такси назвав таксисту адрес, мы приехали через 20 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
أدب المراهقينИгра может стать работой, а работа игрой. Но как-бы не так наша героиня Натали долгое время играла в игры с пистолетами, теперь ей пришлось познать самую настоящую беду. Сначала предательство друга, а потом её предал самый дорогой ей человек, её пар...