-Ладно иди раскладывай вещи и приходи ко мне,-сказала она и вошла в комнату на против моей.
Я быстро разложила вещи и пошла к Натали.
-Что-то хотела,-спросила я когда зашла,-оу как-то тут много людей.
-А Сюзанна,-сказала Натали,-знакомся это Настя(брюнетка с зелеными глазами 17 лет), Регина(рыжая с карими глазами 17 лет), Хлоя(блонди с голубыми глазами 16 лет).
-Приятно познакомиться,-сказала я.
-И нам,-в один голос заявили они.
-Какой фильм будем смотреть?-спросила нас Ната.
-Эм...может ЗКД или Чернобыль,-предложила я.
-ЗКД,-закричали в один голос девочки, что я и Ната чуть не оглохли.
-Ну ок,-сказала Нат доставая из пакетов еду, которую мы купили по дороге.
Мы смотрели фильм, и даже не заметили как Регина, Настя и Хлоя уснули, мы перенесли их в их комнаты и пошли вниз.
-Так,-строгим голосом сказала Ната осматривая весь первый этаж,-ну и куда эти дебилы делись.
-Эм...может они на верху.
-Пошли посмотрим.
Мы обошли все этажи(тут их три,на первом:гостиная, кухня, ванна, туалет и прихожая, на втором:спальные комнаты, на третьем:спортзал, оружейная, бильярд и тренажёрный зал).
-Вот че за черт....,-не успела она договорить, как её перебил звонок мобильника.-Алло, это кто,-сказала она.
-....
-Эм...что они там на творили?
-...
-Что, говорите адрес.
-...
-Ага хорошо скоро буду.-Кто это был?-спросила я.
-Это, из отделения полиции звонили просили забрать эти ублюдков, собирайся поехали за ними.
-Я в принципе одета.
-Тогда пошли в машину.
-А ты так поедешь?
-Ну да,-сказала она мне, не ну в принципе, че тут такого на ней всего лишь майка и джинсы.
-Садись поехали,-её голос вывел меня из мыслей.
-Ага.
Мы сели в машину и через 5 минут были уже на месте, Натали просто влетела в дверь отделения.
-Где они?-быстро спросила она.
-В обезьянике. Пошли скажите кто ваши.
-Пошлите.
Мы прошли по коридору и оказались в помещение где за решеткой сидели наши дебилы.
-Кто из них ваш.
-Эм... Вот эти,-она показала на команду наши долбаебов, как только коп хотел их открыть она сказала,-стойте не открывайте их, сколько им там положено сидеть.
-5 суток.
-Вот пусть и сидят там и по думают над своим поведением,-в один голос сказали мы.
-Э..,-начал возмущаться Джек и Крон,-мы уже все осознали.
-Цыц,-заткнула им рот Ната,-вы блин третьей день в Лондоне а уже три раза тут сидели.
-Я вообще-то только первый день в Лондоне,-сквзал Крон.
-Так я сказала тут будете сидеть,-сказала Натали включая мамашу.
Мы по прощались с копом и поехали домой.
Время уже 23:00 и мы решили лечь спать.________________________///Ребят я написала ещё 3 главы скоро выложу....
Ждите продолжения. 💋👄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
Roman pour AdolescentsИгра может стать работой, а работа игрой. Но как-бы не так наша героиня Натали долгое время играла в игры с пистолетами, теперь ей пришлось познать самую настоящую беду. Сначала предательство друга, а потом её предал самый дорогой ей человек, её пар...