Глава 3

5 3 0
                                    

Я проснулась от странного шума по всему  дому, я сразу же схватила пистолет и побежала вниз, там сидела Кара и Карл, который кидал в Кару подушками.
-Ты чего с пистолетом.-сказала Кара глядя на меня.
-А че вы шумите на весь дом,-сказала я убирая пистолет в кобуру.
-Ой, прости.
-Без ой.
-Ага, пошли кушать.
-Ну пошлите.
Мы пошли хавать через пару минут к нам спустились Крон и Сюзан.
-А кто меня в школу сегодня от ведёт,-сказала Сюзан,-или мне одной идти.
-Я с тобой пойду и с тобой учится теперь буду,-сказала я,-только документы детектора.
-Эм, тебе же 18, как тебя в 11 класс возьмут если ты должна в институте должна учится.
-А на что мне липовый паспорт?
-Оу как все сложно.
-Да ну тебя.
-Ага.
-Ладно бегом одеваться и в школу жду тебя в машине.
-Ага.
POV Сюзанна.
Когда я узнала что Натали будет учится со мной я была в шоке. Ну что же пора ехать в школу.
-Я все,-сказала я садясь в машину,-ну что поехали.
-Ага,-сказала Натали,-классно выглядишь.
-О спасибо,-сказала я слегка смущаясь,-ты тоже классно выглядишь.
-Спасибочки.
После пяти минут молчания мы подъехали к школе. Натали вышла из машины и ждала пока я одену куртку, я вышла из машины, и Ната поставила машину не сигнализацию. Мы зашли в школу, и прошли в кабинет директора.
-Здравствуйте, я Стефани Бурск,-сказала Ната,-я хотела бы перевестись в вашу школу, вот документы.
-Здравствуйте, Стефани и Сюзанна, я так понимаю вы Стефани хотите в класс Сюзанны?-спросила мисс Нордикс.
-Да, вы правильно нас поняли.
-Ну хорошо пошлите я отведу вас в ваш класс.
-Угу.
Мы пошли в наш класс.
-Здравствуйте, это ваша новенькая одноклассница.
-Здравствуйте, мисс Нордикс,-сказала мисс Ваан, и директор сразу вышла,-представся пожалуйста.
-Я Стефани Бурск, мне 17 лет, я занимаюсь танцами.-сказала Натали -Хорошо, садись на свободное место.-сказала мисс Ваан.
-Угу.
Натали села со мной, почти все уроки мы разговаривали.
На конце то домой, мы поехали домой.
Когда мы приехали дома никого не было лишь записка на столе:
"Девочки мы поехали в магазин, скоро приедем. Крон."
Ну да это же Крон любит всех предупреждать. Натали всего лишь усмехнулась и пошла преподавать, и я решила тоже переодеться. После того как я переоделась, я решила приготовить что нибудь поесть, но было поздно на кухни уже была Натали.
-Натали,-сказала я,-кто такой Джек?
-Наш босс и мой парень.
-А сколько ему лет?
-20, а что?
-Просто спросила,-сказала я,-а вас не смущает разность в возрасте?
-Нет,-ответила мне Натали,-мы встречаемся уже 6 лет.
-Ого.
-Не удивляйся так, а то челюсть пол поцелует.-сказала Натали ставя передо мной тарелку с омлетом и салатом.
-Как все вкусно выглядит.
-Ешь и пошли уроки делать.
-Агась.
Я до ела и мы направились наверх.
-С чего начнём?-саросила я
-С чего полегче.
-Ну это матека.
-Ну ок.
Через час мы сделали уроки и пошли смотреть фильм.
POV Натали.
О, да я была в школе, так хорошо вернуться назад в школу, походить по этажам и по бесить учителей. Но дома  лучше, мы уже сделали уроки и сидели смотрели фильм.
Через 30 минут пришли ребята.
-А где Мэттью?-спросила я,-а то его ещё с утра нет.
-Незнаю,-сказала Моника,-мне самой интересно, но больше мне интересно где Джек.
-Нам всем это интересно,-сказал Крон,-Натали где иа флешка о которой говорил Джек в видео.
-У меня.
-Давайте посмотрим что там,-сказал Карл,-и может это поможет нам найти его.
-Ага,-сказала я,-чтобы нам его найти как минимум нужно найти его телефон после GPS.
-Оу. 
Мы нашли флешку, там было видео где Джек говорил:
"Ну что ж привет ребята, если вы это смотрите значит у вас проблемы. И я знаю из-за кого, но не скажу, скажу лишь одно он среди вас. Я надеюсь Крон познакомил вас со своей девушкой Сюзанной, удачи вам в отношениях. Натали надеюсь ты до сих пор носишь мои футболки, люблю тебя моя родная, береги ребят и не забывайте про тренировки. Карл и Кара хватит притворяется что между вами нечего, нет. Мэттью я надеюсь ты понял про кого я говорил что предатель среди нас. Моника и Мишель вы самые лучшие хакеры, и прошу вас разгадать послание под столом у Натали. Люблю тебя Натали."
-О боже,-сказала я,-Кара, Карл вы вместе,-спросила я ребят, они лишь положительно кивнули,- так я поняла что Мэттью похитил Джека, они же братья за что, он его так, а вы Моника и Мишель раздавали.
-Да, тут написаны какие-то адреса.
-Может там мы сможем найти Джека.-сказал Карл.

Продолжение следует.....

Предатель Место, где живут истории. Откройте их для себя