Глава 6

5 1 0
                                    

POV Джек.
-Утро доброе,-услышал я голос Натали,-Джек вставай.
-Ну блядь давай мне поспать.
-Я тебе не блядь,-сказала она наддув свои губы и скрестив руки на груди, делая обиженный вид,-вставай и бегом на кухню,-после эти слов она вышла, хлопнув дверью. 
Я встал, одел джинсы, и спустился вниз....
-Доброе утро,-сказала мне "обиженная" Ната,-иди кушать.
-И тебе доброе,-сказал я,-а где ребята,-спросил я оглядывая весь первый этаж.
-Они пошли в парк бегать,-после некой паузы сказала она.
-А ты почему ещё тут,-стого сказал я приподнимая бровь.
-Я Сюзан в школу отвозила,-она поставила передо мною тарелку с едой,-держи.
-Спасибо.
Мы сидели молча, я то и дело замечал как Ната усмехается смотря на то как я ем.
-Ты чего такая весёлая,-не спросил, а сказал я, смотря на шатенку.
-Да не ничего, просто скучала по тебе, и зачем Мэттью тебя похитил.
-Я тоже скучал,-сказал я и потянулся к ней за поцелуем, на что она ответила ещё минут 5, грубо говоря мы сосались,-а Мэттью меня похитил потому что ты выбрала меня, а не его.
-Оу, ну нет уж я только твоя и ничья,-эти слова завели меня в ступор,-а Мэттью бы задался вопрос кому он нравится.
-Ну вот и задаю тебе вопрос,-это Мэттью, я был в шоке, а по лицу Наты было понятно что она вообще сейчас коньки откинет,-кому я нравлюсь.
-Эм.... Это.... Как бы....,-чутли не заикаясь сказала моя любимая кареглазая брюнетка,-ты нравишься Монике.
-Вот это поворот,-произнёс я мысли вслух.
-Это сейчас твои мысли вслух были,-сказала она.
-Угу.
-Так стоп ты сказала, что я нравлюсь Монике,-спросил Мэттью.
-Да, а ты что оглох за последнюю неделю,-быстро и робко ответила Моника, которая уже давно стоит в дверном проёме.
-О Моника, привет,-воскликнул Мэттью.
-Ну привет.

После этого разговора прошло уже 2 недели, Моника встречалась с Мэтью у них все было хорошо, так же как и у меня с Натали.

POV Сюзанна.
Прошло примерно около месяца, все было хорошо, ну как бы не так в это утро.
-С добрым утром,-услышала я голос Крона, и да кстати все мы решили начать новую жизнь в других городах, я жила вместе с Кроном примерно недели 2,-у меня в это утро для тебя три новости с какой начать?
-Эм...а там есть хорошая новость хотя бы одна?
-Есть, с неё начать?
-Ага.
-Мы снова собираемся всей "бандой".
-Ого классно, а другие две.
-Хорошая новость,-сквзал он и затянул улыбку,-у нас в банде будут ещё одни ребята.
-Так не много радует, а третья видимо плохая,-он кивнул,-ну говори.
-У нас новые проблемы Карл расстался с Карой и начал работать на нашего врага, который хочет нас убить, а Карл ему помогает.
-А это уже плохо, а где мы теперь будем жить, ну я имею виду вместе с ребятами?
-В Лондоне у Наты и Джека там дом о котором никто не знает.
-Вау едим в Лонод, а когда?
-Сегодня в 14:00, надо по кушать и вещи собирать.
-Ок.
Мы поели и начали собирать, мда вещей мы взяли немного, так хочется познакомится с новыми ребятами в банде.
Лондон.
Мы приехали в Лондон в 18:30. В аэропорту нас встретила Натали, что очень странно ведь Джек должен был быть с ней.
-Привет,-сказала Ната.
-Привет, а где Джек,-уже начал допрос Крон.
-Он со своими новыми корешами решил по бухать,-сказала она,-не обошлось и без наших.
-Они что ли уже там?-спросила я.
-Да, только сразу говорю они уже все пьяные в хлам, в отличие от новых девочек.
-О классно.
-Ага, ладно пошлите что мы тут стоим то.
Несмотря на то что на улице зима то Натали была одета как то по весеннему, на ней были чёрные рваные джинсы и серая лёгкая кофта.
-Нат, тебе не холодно, спросила я.
-Неа, тут до машины дойти то,-сказала она открывая машину,-садитесь.
-Ага,-сказала я кидая вещи в багажник.
Мы приехали примерно через час, было бы быстрее если бы мы не остановилися около пиццерии и пекарни сто бы купить что нибудь перекусить. Натали взяв наши вещи пошла на второй этаж.
-Вот ваша комната,-сказала она показывая нам дверь на которой было написано: "Сюзан и Крон".
-Ага спасибо,-быстро сказал Крон и ушёл вниз.

 

Предатель Место, где живут истории. Откройте их для себя