Глава 11

4 1 0
                                    

-Да здравствует новый дом,-крикнул Джек.
-То чувство, когда привык к большим дома, а ту не большой двухэтажный домик.
-Пф Крон тебе роскошь нужна,-сказала я.
-Нк, конечно ему роскошь нужна, ведь за все то время где мы жили везде была роскошь,-потвердил мои слова Джек.
-Хаха, ребята, очень смешно,-сказал Крон.
-Ой всё,-сказала я и закрыла глаза рукой,-давайте бегом после комнатам и на кухни всех жду.
-Окис.
Ребята ушли на верх, а я пошла на кухню готовить кушать, через 15 минут все уже сидели на кухни и уплетали за оби щеки макароны. Мы поели и пошли в зал к телевизору, хах ну что же мы будем смотреть дисков нет, да и по телевизору ничего нормального нет, ну что же нам делать ещё в 20:00, мы решили поспать.
Сон сняло, как рукой, в 05:00 я встала и пошла в душ, проделав все нужные процедуры, пошла одеваться в чёрные джинсовые шорты и белую майку. Спустилась вниз на кухню и приготовила испанский омлет.
-Ммм как вкусненько пахнет,-на кухню спустился Джек и поцеловал меня в губы,-теперь у нас тип большая семья.
-Естественно,-сказала я и поставила перед ним тарелку с едой.
-Интересно, а тут они нас найдут, мы же всё-таки остались в этом городе,, а не уехали в другой,-смотря на меня с загадочными глазами произнёс он.
-Ну не знаю, если найдут полетим в Сибирь, у меня там есть два небольших домика,-сказала я медленно переводы взгляд с Джека на часы, что висели над ним,-и очень хороший товарищ живёт, он нам и с документами поможет, и с вещами, и с телефонами.
-Оу, а где у тебя ещё есть домики?
-Нигде.
-Доброе всем утро,-сказал Мэттью спускаясь с лестницы.
-Доброе,-я.
-Здравия желаю,-Джек.
-Ты забыл сказать товарищ лейтенант,-Мэт
-Неа не забыл,-Джек.
-Ой, я пошла это надолго,-я
-Да ну тебя смешно же,-Кара, только что спустилась.
-Очень,-с язвила я.
-Хаха,-Крон.
Эти дебилы кидались друг в друга хлебом. Это действительно выглядело смешно(хахаха).
После их так сказать "драки" все уже сидели и завтракали, возле завтрака мы пошли в кино на "Зловещие мертвецы". В кино помимо того что были темно, там ещё и страшно, не ну естественно чего я ожидала от ужастика. После кинотеатра мы отправились в кафе.
-Ох, я до сих пор не могу отойти,-сказала Кара.
-Вообще не говори,-я.
-Да ну мне понравилось,-Джек.
-Мне или кажется, что он бессмертный, или что-то,-Крон.
-Тебе просто кажется,-Мэт.
-А когда кажется креститься надо,-Моника.
-Ой всё,-закатил глаза Джек.
-Что нибудь желаете?,-к нам подошла официантка.
-Тройной экспресо, 3 кружки  чёрного чая, два американо, три латте и четыре кружки крепкого кофе,-я продиктовала ей наш заказ и она с отвратительной улыбкой скрылась их поля моего зрения,-Джек,-я резко повернула голову в сторону парня,-что это сейчас было?
-А что было?-вот чёрт с ним сейчас заигровала, какая-то шлюха, а он просто сидел и глазел на неё и это притом что его девушка сидит с ним рядом.
-Официантка,-подсказал ему Кирилл.
-А что официантка?-Джек.
-А может не стоило так на прямую пялится на неё,-Тёма.
-Что я не пялился на неё,-Джек.
-Ну да конечно, просто пятно на стене разглядовал,-я уже не не шутку разозлилась.
-Джек,-окликнули его мальчики.
-Что?
-Пошли отойдём.
-Пошли.
POV Автор.
Когда мальчики отошли от стола, над ним повисла тишина.
-Ты, мать твою, понимаешь что делаешь,-спросил Джека Кирилл.
-Мать мою не трогай,-сказал Джек,-я понимаю сто я делаю.
-А вот после этих слов,-сказал злой Тема,-посмотри на неё,-он повернул голову Джека на Натали, которая в своё время рвала бумажную салфетку в клочья не замечая никого.
-И что,-пофигически сказал Джек,-я думаю это всё что вы хотели мне сказать,-сказав это Джек развернулся и ушёл.
Проходя мимо стола Джек уловил много злобных взглядов.
Натали, сидела и уже рвала 4 салфетку, в это время к мальчикам подошла та самая официантка и попросила передать их другу какую-то бумажку.
-Как у вас тут?-падая около Моники сказал Мэт.
-Все в лучшем здравие,-делая улыбку сказала Натали.
Весь день ребята гуляли уже под вечер они пришли домой и прямо на диване девочки рухнули спать, а пацаны улеглись на пол.

Предатель Место, где живут истории. Откройте их для себя