10 глава

2.9K 132 9
                                    

- Мари,я тебя...люблю- сам для себя неожиданно признался я.
"О МОЙ БОГ!!!НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!"
- Правда?- тааак скромно спросила ЛедиБаг,что ей всё равно, но это не так.
- Да. А ты,ты меня любишь?
- Оу...Адриан! Я всю жизнь тебя любила! Я пыталась тебе понравиться, а ты говоришь,что любишь кого-то другого.
- Нет! Я любил,да. Но она в прошлом. К тому же, она меня не замечает.
- Как странно,но Кот то же самое говорил...
- Я и есть Кот Нуар!
- Ну почему вы так похожи!?
- Я говорю,Я И ЕСТЬ К...- она обняла его за талию и сильно-сильно прижала к себе говоря:
- Не говори о нём. Хорошо? Не хочу о нём что- либо слышать.
В ответ я обнял её и тихо сказал на ухо:
- Зайдём ко мне? А нет... Кх! Кх! Дорогая моя Маринетт,не хотите ли вы зайти ко мне домой и испить наивкуснейшего чаю?- как настоящий джентльмен сказал я.
- Э...э...- СЛОВ НЕТ!!! ОН КАК НУАР!!!НЕЕЕЕЕЕТ!!! ЭТО НЕ КОТ!!!- э...агась. Я согласна.
Мы взялись за руки и направились в дом Агрестов.
- У меня отец дома,но скоро уйдёт.
- Ох! Я большая поклонница Габриэля Агреста! У него классная одежда! Стараюсь быть похожей на него.
- Нет,не надо. Будь собой. Создай свой стиль.
Мы шли в доль домов под свет фанарей. Это очень романтично!
Дом у него очень большой. Много комнат,залов и все пустые. Только какие-то картины с Адрианом,его отцом и женщиной. Мы поднялись по лестнице и зашли в одну из комнат. Это комната Адриана.
Огромные потолки,окна. У него в комнате спальня и ванная. В спальне стоит компьютер, игровые автоматы,баскетбольная площадка и горки для скейта. Ну а в ванной от моется. О Боже!!!
Как мы зашли к нему в спальню,он закрыл на ключ дверь и засунул его в карман рубашки.
- По танцуем?- предложил младший Агрест.
- А? Адри! Я...- договорить я не смогла.
- Плагг,трансформация!- через мгновение и вместо Адриана стоял Кот Нуар и лыбился как чёкнутый- привет, принцесса.
- ...- у меня автоматически открылись глаза и не хотя начала падать. Он успел поймать Маринетт до того,как она бы коснулась пола.
- Спокойно. Всё нормально?
- Ага. Не считая того,что ты куда- то спрятал Адриана!!!!
* Рукалицо*- он хотел плакать...

Я не верю,что Кот- это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя