- Адри,я...- Маринетт услышала чьё- то хихиканье и стала подглядывать.
- Чем ты занимаешься?- спросил Адриан Лилу.
- Ну,я играю на флейте,рисую.
- Вау! Покажешь как играешь на флейте?
- Да,конечно. Где встретимся?
- У меня дома. Согласна?
- Я даже не знаю- продолжала она- где ты живёшь.
- Пошли,я покажу- он направился в сторону Эйфелевой башни.
- А? Ага- Лила пошла за ним.
- Тикки,что он делает!?- от злости торопела Маринетт.
- Заводит нового друга,приглашает к себе домой,а дальше они заварят чайок и всё супер- хихикнула квами.
- Это не смешно! Тикки, трансформация!- из неуклюжей девушки она сменилась на злую и ревнивую девушку.
Тем временем по дороге домой к Адриану:
- А ты чем занимаешься?- спрашивала Лила.
- Баскетболом, Китайским, фехтованием,танцами.
- Ого! И как ты всё успеваешь?!- удивлённая Лила взглянула на него.
- Хех! Незнаю. Но при этом,я отлично учусь.
- Мне бы так...а я всего занимаюсь двумя вещами и не ахти учусь- вздохнула она.
- Ничего,ты мне покажешь свою игру,а я помогут тебе с уроками.
- Дав...- она не успела договорить,как перед ними возникла фигура ЛедиБаг.
- Здравствуйте,я вам не помешала?- с сарказмом сказала Баг.
- ЛедиБаг?!- удивённо посмотрев вокруг, нет ли по близости жертв акум,но никого не было.
- ЛедиБаг? Кто это?
- Ты не знаешь кто я!? Хах! Да в каком ты веке живёшь!?- злобно насмехнулась над ней Мари.
- Она прилетела из другой страны!- немного при крикнул на неё Адри.
- И что? Я теперь должна извиняться перед ней? Ох! Ну хорошо маленькая разбойница! Извинишь ли ты прекрасную и неподражаемую ЛедиБаг?- злоба её доходила до Лилы.
- Да как ты смеешь так со мной разговаривать!?- крича и плача на неё Лила сбежала от Адриана.
- Ну ладушки- облегчённо вздохнула Леди.
- Что тут хорошего!? Ты её обидела!
- А как она смеет флиртовать с тобой!? Да и ты хорош!!! Только и рад её обучать "урокам". Урокам по чему!? По поцелуям!?- она расплакалась и взлетала в небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю,что Кот- это ты
FanficИдёт повествование жизни подростков от лица Мари и Адриана. Их отношения, школа, друзья. Всё это не вечно. Так же как и Маринетт...(2016 г.) (все персонажи в истории совершеннолетние)