- Привет, Лила!- зашёл я гордо в комнату.
- Что твой папа сказал?- испуганной спросила она.
- Да так...- вспоминал я его слова- За то,у на есть вот это!- из кармана джинс он достал два маленьких пакетика.
- Это что? Презики...?- неуклюже спросила я.
- Так точно!- закрыв дверь в комнату на ключ сказал я.
Адриан подходил к ней всё ближе и ближе снимая рубашку. Лила тоже не расслаблялась,поэтому снимала пиджак.
Снявши всё, они слились в страстном поцелуе.
- Лила,я хочу тебя.
- Я тоже, Адри.
Они смотрели желающими глазами друг на друга и смеялись( как я ). Он расстегнул ей лифчик и её сесяндры ровно легли на тело.
- А они больше, чем у Ма...- опомнился он- ма...мамы.
- Ты трогали грудь своей мамы?- удивилась она.
- Ну когда сосал ещё молоко...да,да,я ещё "помню ".
Она принялась снимать с него трусы. Трусы чёрные в кошачью лапку зелёного цвета.
- Ты Кот Нуар!?- рассмеялась Лила.
- Что смешного?- надул губы Агрест.
Я взяла его орган и начала запихивать в ротик, то есть нежно и часто,часто сосать. Его оружие уже во всю стояло,а я не останавливалась. Его руки протянулись к моей груди и обнаружив их у себя,он начал их жать. Это афффффигенно приятно!
- Продолжим?- спросил он держа в зубах один презик.
- Я чур надеваю на тебя!- потянулась я как ребёнок за конфеткой.
И вот свершилась магия! Мы надели его!
( ДАЛЬШЕ ДЛИННАЯ НОЧЬ УДАЛАСЬ У НАШЕЙ ПАРОЧКИ. ОНИ ПИЛИ ЧАЁК ТАК,ЧТО ПРОЛИВАЛИ ЕГО! ОНИ ШВЫРКАЛИ НЕ СТЕСНЯЯСЬ ДРУГ ДРУГА! ОНИ ПЛЕВАЛИ НА ПРИЛИЧИЯ! В ИТОГЕ ОНИ ПОЛОЖИЛИ ЛОЖКУ НА БЛЮДЦЕ ПОЛНОЕ САХАРА. МНОГО САХАРА БЫЛО В ЧАЮ. МНОГО И ОСТАЛОСЬ БЕЛОЙ,ЛИПКОЙ,ВКУСНОЙ СЛАДОСТИ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю,что Кот- это ты
ФанфикИдёт повествование жизни подростков от лица Мари и Адриана. Их отношения, школа, друзья. Всё это не вечно. Так же как и Маринетт...(2016 г.) (все персонажи в истории совершеннолетние)