23 глава

2.2K 93 13
                                    

Мы зашли со звонком в класс. Первым была химия.
- Что так поздно?!- спросил Нино друга.
- Да в пробке стояли- искусно стал я врать.
- Что так долго? Хотя не удивительно...- призналась Аля Маринетт.
- Ага...- почесав затылок и думая что ещё бы сказать говорила опоздавшая- тем более я не опоздала. А пришла со звонком.
- Без разницы...
После урока меня стала допрашивать Алия:
- Да я заметила ты с Адрианом зашла! Вы встречаетесь?
- НЕТ! ТЫ ЧТО!?- испуганно остановила её Маринетт.
У Адриана:
- Хей бротан! Ты зашёл с Мари. Что с тобой? Ты обычно с Хлоей заходишь.
- С этой выскочкой!? Да ни за что! Всмысле да, заходил,ходил. А теперь у меня есть...ВСМЫСЛЕ просто встретились и зашли в класс!- выдохнул я.
Перед Нино и Адрианом прошла Лила.
- Привет, Лила!- помахал я ей.
- Привет, Адриан!- взамен она мне улыбнулась- Как дела?
- Всё просто замечательно! А как твои?
- Тоже.
- Хей бро,- сказал шёпотом он другу- а как же Мари...ну или Хлоя?
- А что они? Они ничего. Что,теперь пообщаться с подругой нельзя?- отходя от друга сказал я и прицепился к Лиле.
- Адриан!- злобно посмотрела Маринетт на парня.
- Что?- не поняла это подруга.
- А? Что? Я это в слух сказала!?
- А...ты про Адриана вместе с Лилой?
- Да!- злоба выходила из Мари.
- Да успакойся! Она классная! Представляешь,она видела самого Путина!
- Как?- подняла бровь голубоглазка- Если он в России,а мы в Париже?
- Ну у неё родители богатые! Мама бухгалтер в Испании,а папа грузчик в России.
" Ага,как же!- сказав это про себя закатила глаза Чен- если она вруша!"
- А ты не задумывалась, что...
- А ещё она видела самого Спилберга!- перебита её Алия.
- ...кх! Что она врёт.
- Что "что она врёт"?- не поняла вновь подруга.
- Ты не задумывалась что...- её перебил звонок на алгебру- забудь- сказав это после него.
На уроке Маринетт не могла сосредоточиться. И не только из-за того,что завтра каникулы( хотя и это тоже). Ну а ещё из-за Лилы с Адрианом. Он не может её бросить,ведь у них такая ночь была! После неё Мари сядит в декрет без любимого!? Не за что!!! Лила то, Лила сё... Достала лезть в мою личную жизнь! Как липучка ходит за Адрианом! Я даже с Хлоей стала общаться. Она намного лучше Лилы. Адри хоть не любит её. А Лилу...И ЕЁ ТОЖЕ!- пыталась внушить себе Маринетт Дупен- Чен.
После всех уроков...
- Лила,прогуляемся?- предложил Адриан ей протянув руку.
- А...- у Мари отвисла челюсть при виде такой картины. Ведь он так же делал ей.
- Хи-хи. Согласна, милорд- играя в маленькую принцессу сказала Лила и положила руку на ладонь парню Маринетт.
- Тогда пошли моя леди- разогнувшись из положения поклона он направил её в сторону парка.
- Оу...- стала незаметно уходить Аля от Мари. Ведь сейчас её попрёёёёт...
- ДА КАК ОН МОЖЕТ!? ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО!!! Я ЖЕ СКОРО ЗАБ...- опомнилась она о посторонних- ...ОЛЕЮ!!!- продолжила она- Я УМИРАЮ!!!- сделав вид падающей Пизанской башни высказалась она.
- Спокойно подруга. Не хватало что бы тебя акума захватила!
- Да,ты права...- опустила голову в низ наша милая Маринетт.
Тем временем у Лилы и Адриана...

Я не верю,что Кот- это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя