5 глава

3.4K 142 1
                                    

У Маринетт дома:
- Куда пойдём?
- Не знаю,но там где есть Адриан- требовала Маринетт.
- Не сойди с ума!- смеялась Алия.
Мы решили пойти на пляж. Давно хотели да и жарко. Вагон свободного времени и ноль уроков.
- Какой ты думаешь мне надеть купальник? Красный в чёрный горошек или синий?
- Ну если ты хочешь понравиться Адриану,то красный в горошек.
- Почему?
- Я думаю он тоже фанат ЛедиБаг.
" О боже,боже,боже!!!! Он фанатеет от...меня!!!"
- Т..т..года я надену им..м..енно этот куп..альник..к..к..- заикалась я.
- Хихи. А я надену этот- говорила Алия показывая на сплошной купальник в мелкий цветочек.
- Очень мило!
- Думаешь Нино понравиться?
- Тебе нравиться Нино?- удивалась я.
- А ты только сейчас заметила!?- рассмеялась подруга- да!
- Мы покорим сердца- говорила в горло Мари собирая пляжную сумку.
- Эх...- потрепала мои волосы Аля.
Адриан:
- Адриан, хочу ЕСТЬ!!!
- Погоди. Я собиру сумку и позвоню Нино.
- А ты не можешь это делать и кормить меня?!
- Знаешь,мой папа злиться,что я часто прошу камамбер.
- А что тут такого? Он богатый! И ты можешь пожелать всё что хочешь! У тебя будет ВСЁ!!! Разве это не здорово!?
- Здорово...- с грустью сказал блондин.
- Ладно,жди- я вышел за дверь своей комнаты с телефоном и набрал друга.
- Привет. Пойдёшь на пляж?
-" Привет!!! А Алия там будет?"- поинтересовался Нино.
- Не знаю.
-" Ладно. Через 30 минут буду у тебя"
Я положил трубку и дал Плаггу камамбер.
- Угощаю.
- Наконец-то!!!- он так съел сыр,что чуть не откусил мне пальцы.
Спустя 30 минут,как и обещал,Нино ждал меня у ворот дома. Я спустился и вышел за ворота. С ним мы шли на пляж и разговаривали о Коте Нуаре и ЛедиБаг.
- Они просто молодцы!!! Спасают Париж!!! Они созданы друг для друга!
- Да!!! Я ей о том же! А она даже не замечает меня...- и тут я понял,что это было лишним.
- Что ты ей говорил? Кому ты говорил?
- Э...я говорил Натали...э...что...- наш разговор перебила мороженщица.
- Подходите! Покупайте в жару холодное мороженое!
- Можно два.- попросил я продовщицу.
- Можно- дала мне сдачу и мороженое она.
По Нино было видно,что он ждал Алию. А точнее хотел,что бы она пришла тоже на пляж. А я хотел, что бы пришла ЛедиБаг. Но как? Мы же без масок. Да и она врятли придёт. И встретиться со мной. Встреча!!! Сегодня в 18:00! Сейчас 16:12.Придёт ли она?
На пляже было людно. Нино выискивал взглядом Алию и как ни странно,он её нашёл. Он потянул меня за руку и я поддался. Рядом с ней была Маринетт. Они всегда вместе. Но что это? Мари в купалнике божьи каровки!
" Она прекрасна! Как настоящая ЛедиБаг! Хлоя тоже была в тот раз в таком же купальнике,но фасон другой. О как она великолепна!!!"
Маринетт:
- Вон твой суженный- пихнула меня в бокь Аля.
- Аля! Он ни какой не суженный! - смутилась я посмотрев на него. О! Он был безподобен! Шикарный блондинчик в чёрных плавках,а на них подушечки кота зелёного цвета.
- Привет Алия- поздоровался Нино с моей спутницей.
- Привет Нино! - ни чуть не смутившись сказала она и взяла его под руку- смотри, Мари должна быть вместе с Адрианом- отводя его от нас тихо говорила она....

Я не верю,что Кот- это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя