22 глава

2.5K 100 4
                                    

Утром Маринетт проснулась от приятного запаха гари. В комнату зашёл Адриан с подносом еды.
- Доброе утро,милая.
- Доброе утро,Адри- зевнула она.
- Я приготовил тебе завтрак. Жареный хлеб с яйцами- сказав это он поднёс поднос к кровати,где лежала Мари-я немного подарил их. Ну...пережарил...но получилось очень вкусно!
- Спасибо,милый котик- почесав его живот сказала она. Съев свой завтрак она спросила:
- А как ты приготовил,если внизу мои родители?
- Просто. Да,они внизу и она знают о нашей ночи. Поэ...- его остановило то,что Маринетт быстро откинула поднос и закрыла лицо руками.
- Мне стыдно! Мне тааак стыдно!- покраснела она.
- Нет милая! Не надо!- успокаивал Адриан возлюбленную - они не судят тебя! Они на оборот- рады.
Она убрала руки с красного лтица:
- Думаешь?
- Конечно! Тебе нужно спуститься к ним- рекомендовал Адри.
Маринетт послушно встала с кровати. Отдела футболку,джинсы,кеды. Собрала в хвост волосы и спустилась вниз.
- Доброе утро,милая- помахала ей рукой мама.
- Д-д-доброе...мама,а где папа?
- Он уехал отдавать торт Мисс Буржуа. Через 2 часа приедет. Как спаслось?- её интересовала лишь дочькина ночь.
- Н-н-нормально. Разве ты не...
- Знаю я всё- подмигнула мама Мари- потом всё в подробных частях расскажешь- шёпотом сказала она.
- Э...л-л-ладно...
- Маринетт,собирайся в школу,а то мы опоздаем- предупредил её Адриан- здравствуйте ещё раз Миссис Чен.
- Здравствуй милок,здравствуй- улыбнулась мама девушки.
Маринетт начала подниматься в комнату. Через 5 минут она стояла у выхода одетой и с собранным портфелем.
- Я готова!
- До свидания Миссис Чен- попрощался с ней парень.
- Пока, пока милые мои! Удачной учёбы!- последние слова они не так хорошо слышали. Ведь они уже вышли из дома Мари.
- У тебя классная мама.
- Спасибо.
- Кстати,только мама знает о ноч...
- Давай забудем о ней. А?
- Но как!?
- Ладно,но не твоим родителям не моему папе не тем более друзьям не говорить.
- Согласен. Я Нино и не хотел говорить.
- Не только Нино,но и Але. Тем более ей!
- Оки доки- подмигнув и высунув язык сказал Котя.

Я не верю,что Кот- это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя