24 глава

2K 85 20
                                    

Тем временем у Лилы и Адриана...
- Сегодня безветренняя погода,не правда ли?- спросил я Лилу.
- Да,действительно- говоря это она посмотрела на небо. Оно было без единого облачка.
Я предложил пойти в кино,она согласилась. Да,да,да,вы скажите " это было как и с Маринетт...бла, бла, бла...". Но это не так! Маринетт милая,добрая,да к тому же и ЛедиБаг! Но Лила другая. Она без супер способностей, но она милая и замечательная.
После просмотра кино...
- Мне понравилось- говорила она смотря на постер кино.
- Ага, как он особенно в оборотня превратился- смеялся я.
- Точно!- подхватила мой смех девушка.
- Может погуляем ещё? Времени ещё мало 20:17, а точнее 20:18.
- Давай,а где? Мне очень жарко...- говоря это она начала снимать с себя пиджак.
- В парк у фонтана,плюс с меня мороженое.
- Я не против, милый- подмигнула она мне.
" Не может быть! Она назвала меня милым! Она прекрасна..."- думал я смотря на её оголённые плечи.
Мы шли по улицам в сторону фонтана. Она болтала что-то своё,а я её слушал,слушал и слушал...её нежный,чудесный голос... Наконец мы пришли к ларьку с мороженым.
- Выбирай- показал Адриан на все виды мороженого.
- Вот это- тыкнула пальцем Лила в пломбир.
- Дайте пожалуйста два пломбира- дав деньги сказал он продавцу.
- Знаешь...,а у Маринетт есть шансы на тебя- грустно сказала юная леди.
- Почему же?
- Она красивая,умная,добрая,дак ещё и...
- ЛедиБаг.
- ЧТО!?- чуть не выронила из рук мороженое.
- Я ПРОСТО ЛЕДИБАГ НЕОЖИДАННО ВСПОМНИЛ- начал нести полнейший бред подруге.
- А...а я то думала что она это ЛедиБаг... Ну и хорошо- улыбнулась Лила.
- Мда...- и я принялся уплетать морожку за обе щеки.
- А если она была бы ЛедиБаг...ты бы любил её?- уже сидя на краю фонтана говорила прошлая Вольпина.
- Хм...ну я раньше любил Баг,да. Но сейчас мне нравится кое-кто другой.
- Правда? А она знала о этом? Ну что ты её любил?
- Нет,не знала- мне стало грустно.
- Ох прости...так ты говорил, что кого-то сейчас любишь.
- Да.
- И кто это?- повисла двадцати секундное молчание.
- Ты- кратко и понятно ответил Адриан- пошли ко мне.
- ...- "Я!? Я НРАВЛЮСЬ АДРИАНУ АГРЕСТУ!!!!" кричала её душа.
Он встал с фонтана, что бы выбросить в мусорку бумажку от мороженого. После этого он подал руку миледи,что бы она спустилась и они пошли к нему домой...

Я не верю,что Кот- это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя