- Мия, ну пожалуйста! Мы должны туда пойти! - уговаривала меня подруга уже второй день.
-Холли, ты же знаешь, что все эти вечеринки не для меня. Я останусь дома, а ты делай что хочешь. У меня нет настроения. - продолжала идти я, смотря себе под ноги.
-Какая же ты зануда! Все еще не можешь забыть своего благоверного? Тебе нужно отвлечься. Ну прошу тебя. Ради меня, ради нашей дружбы. Ну чего тебе это стоит? - проныла она.
Кажется у меня нет выбора. Она ведь не отстанет, уж я то ее знаю. За несколько лет университета мы успели очень хорошо узнать друг друга.
-Ладно. - пробубнила я, закатив глаза. - И Джо здесь не при чем, перестань приплетать его! Ты прекрасно знаешь, что мне плевать на него!
-Урааа! Ты лучшая! - обрадовалась та, чмокнула меня в щеку и, как ребенок начала прыгать и хлопать в ладоши.
Холли моя лучшая подруга, хоть мы и абсолютно разные. Она отвязная и дерзкая, любит клубы и все, что с этим связано. Я же - ее полная противоположность. Познакомились мы с ней в университете на первом курсе и с тех пор не разлучны. Даже снимаем одну квартиру на двоих.
Пару дней назад мы выпустились из стен нашего любимого Лонг Айлонда. Именно по этому поводу, наши однокурсники устраивают грандиозную вечеринку, на которую меня тащит Холли.
*****
-Эй, просыпайся, нас ждут великие дела. - трясла меня подруга. Даже шторы успела распахнуть. Какая заботливая.
-Холли, какого черта? С каких пор ты встаешь в такую рань?
-Мия, вставай! - игнорируя мои вопросы, она стягивает с меня одеяло. - Нам нужно успеть в торговый центр за обновками для вечеринки, сделать укладку и мэйк.
- Отстань от меня, женщина. У меня полно одежды. Я никуда не пойду. - продолжала я лежать на животе, засунув голову под подушку.
- Амелия, не паясничай. С тех пор, как вы расстались с Джо, ты сама не своя. Хватит депрессовать. Я переживаю за тебя, подруга.
- Встаю, встаю. Только прошу, перестань говорить об этом подонке. Сколько можно тебя просить об этом?! Я даже имени его слышать не хочу. - я поднялась и поплелась в ванну, а Холли побежала готовить завтрак.
Джонатон - один из самых популярных парней университета. Холли даже после нашего расставания продолжает хорошо с ним общаться. Многие девушки хотели его, но он был мой, до недавнего времени. Мы встречались около двух лет и все было довольно хорошо, пока я не застукала его с какой-то белобрысой пигалицей три месяца назад. Нет, мне не то что было больно, скорее обидно и мерзко. Я и не любила его, наверное. Да и что вообще такое любовь? Его измена стала отличным поводом для расставания. Жалеет ли он? Думаю, да. Пытаясь свалить всю вину на алкогольное опьянение, Джо не один раз пытался вымолить прощение, но я неприклонна. Все эти месяцы он не сводит с меня глаз и устраивает драки со всеми парнями, которые пытаются со мной заговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная
Romance- Коди, так ты уже трахнул недотрогу Мию? Решается судьба моей любимой машины, я должен знать. - неожиданно раздался ироничный голос парня. - Дерек, заткнись! - руки Коди сжались, а желваки на лице напряглись. - О чем это вы? - не понимала я. - Мия...