- Ты уже думал, как отметить свой день рождения? - мы сидели в саду, на расстеленном покрывале. Что-то вроде небольшого пикника. Мелени забавно поедала кусок яблока, который дал ей Коди.
- Эм...Ты знаешь, каждый год в этот день я закатывал грандиозную вечеринку с кучей выпивки и голых девиц. Ну, не считая прошлый год, когда ты пропала, и я бросил все силы на твои поиски. Было не до праздников.
- Подожди, ты хочешь сказать, что планируешь вечеринку с голыми девицами? - наигранно возмутилась я, вытирая ротик дочери.
- Нет же, милая. - парень смеялся. - Ты не дослушала. Каждый год я устраивал вечеринку, но сейчас, мне хочется чего-то более спокойного. Поэтому, просто пригласим друзей и отпразднуем в спокойной обстановке. Знаешь... если бы мне кто-то пару лет назад сказал, что я буду вот таким, не поверил бы. Ты изменила меня, и я тебе очень благодарен.
Коди потянулся и нежно поцеловал меня в губы. От его слов было тепло внутри. Приятно осозновать, что ты для кого-то что-то значишь.
- Хорошо любимый, как скажешь. Завтра же займусь приготовлением. Из-за этой чертовой больницы у меня остался только один день.
*****
Вчера целый день я вертелась, как белка в колесе. Заказывала мебель, декорации, артистов, выбирала меню. Съездила в магазин за платьем для себя и Мелани. Не забыла и о подарке любимому. Ему обязательно понравится. Я знаю, что он давно этого хотел.
Сегодня, я проснулась очень рано. Спустившись вниз, приготовила любимому питательный завтрак, и поставив все на поднос, поднялась в спальню.
Зайдя в комнату, Коди не оказалось в постели, чему я очень расстроилась. Чьи-то руки легли мне на талию, и от неожиданности я чуть не выронила поднос из рук, но парень ловко подхватил его.
- И тебе доброе утро, Мия. - парень так же стоял за спиной и нежно поцеловал меня в шею.
- Коди! - отстранилась я. - Ты испортил мой сюрприз!
- Эй, а где же "С днем рождения мой самый любимый мужчина на свете," поцелуи и объятия? - протараторил парень и с улыбкой распахнул объятия в ожидании поздравлений.
- С днем рождения, мой самый любимый мужчина на свете... - пробубнила я ставя поднос на тумбочку. - А вот поцелуев и объятий не заслужил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная
Romance- Коди, так ты уже трахнул недотрогу Мию? Решается судьба моей любимой машины, я должен знать. - неожиданно раздался ироничный голос парня. - Дерек, заткнись! - руки Коди сжались, а желваки на лице напряглись. - О чем это вы? - не понимала я. - Мия...