POV Коди
- Амелия...! - у девушки подкосились ноги и она потеряла сознание. Я успел подхвотить ее на руки и отнес на кровать. Черт! Такого я совсем не ожидал. Что же мне делать? Врача. Нужно позвать врача. Я взял телефон и позвонил на ресепшен.
Через несколько минут доктор уже осматривал Мию. Она так и не приходила в себя.
- Мистер Коллин, у нее все тело в синяках и ссадинах, что произошло? - задал он мне вопрос.
- Это долгая история, доктор. - произнес я, не желая рассказывать тот ужас, который пришлось пережить Амелии. Когда журналисты узнают, что в моем номере живет девушка, они начнут копать. И нет никаких гарантий, что этот докторишка не продаст им всю информацию за кругленькую сумму.
- Вы же понимаете, чтобы поставить точный диагноз, мне нужно знать.
- Скажем так, произошла не очень приятная ситуация. Амелия пережила сложный момент, и мы были вынуждены прилететь сюда ночью. Она почти не спала и не ела ничего со вчерашнего дня. Думаю, это все, что вам нужно знать. - мой голос звучал твердо.
- Ну что ж. Предварительно могу сказать, что обморок произошел на фоне психоэмоционального стресса. Таким стрессом может быть испуг, длительное пребывание в душном помещении, волнение, болевые ощущения различного происхождения, а они судя по синякам были. Когда мисс Уотсон проснется, заставьте ее поесть и больше гуляйте на воздухе. Я выпишу вам рекомендации.
- Спасибо. - поблагодарил я его и закрыл за ним дверь.
Это моя вина, не досмотрел, не уберег. Она весь день просидела здесь, не имея возможности выйти. Я не должен был так поступать.
Я принял душ и переоделся в черную футболку и серые спортивные штаны. Мия все еще спала.
- Прости меня. - шепотом произнес я, проведя пальцем по ее щеке. Она зашевелилась и я отстранился.
- Коди. - позвала она, не открывая глаз.
- Да, я здесь.
- Что произошло? - она посмотрела на меня своими серыми глазами. - Почему ты не ушел? Ты же сказал...
- Знаю. Я же не мог тебя оставить в таком состоянии. Как ты себе это представляешь? Ты потеряла сознание. Врач сказал ничего серьезного.
- Ну теперь-то со мной все хорошо. Можешь идти. Думаю, твоя девушка будет не в восторге, от того, что ты проводишь время со мной, а не с ней. - в ее голосе звучали нотки ревности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная
Romance- Коди, так ты уже трахнул недотрогу Мию? Решается судьба моей любимой машины, я должен знать. - неожиданно раздался ироничный голос парня. - Дерек, заткнись! - руки Коди сжались, а желваки на лице напряглись. - О чем это вы? - не понимала я. - Мия...