- Ты видела?- Да.
- Прости, так нужно было. - я медленно развернулась и направилась в комнату. Нужно снять с себя это платье.
Чувства были противоречивые. Мне было не приятно то, что я увидела. Но в то же время реакция Коди на Анну не позволяла мне злиться.
В нижнем белье я стояла в гардеробной и думала, что надеть.
- Амелия...
- Черт, Коди! Ты напугал меня!
- Прости. - парень стоял в дверях и с интересом разглядывал меня. - Ты не злишься?
- Злюсь. - равнодушно выдала я.
- Не хочешь ни чего спросить?
- Нет. Захочешь сам расскажешь. - я остановила свой выбор на синем облегающем платье до колен, но Коди выхватил его у меня из рук и повесил обратно. - Что ты делаешь?
- Ты не наденешь его! Оно слишком....
- Слишком что? - перебила я его.
- Слишом сексуально обтягивает твою фигуру!
- Что?! Что за бред?! Может мне в мешке ходить?!
Едва я успела договорить последнюю фразу, как оказалась прижата к стене и губы парня страстно впились в мои. Он целовал настойчиво и жадно, покусывая нижнюю губу. Подхватив за бедра, Коди усадил меня на комод, а сам пристроился между ног. Внизу живота предательски заныло. Руки парня блуждали по телу, сжимая бедра и грудь.
- Прекрати, я же злюсь. - заигрывая прошептала я, немного отстранившись.
- Помнишь, я рассказывал, что хотел сделать предложение девушке, но узнал, что она мне изменила... - неожиданно начал Коди. Я кивнула. - Так вот это та самая девушка. Анна пришла сюда, чтобы обратить на себя внимание. О ней давно уже все забыли и даже не вспоминали, а она решила напомнить о себе так. Ей это нравится. К тому же от этого зависит ее доход. Прости, я правда не мог подумать, что после всего, что было, ей придет в голову вновь появиться в моей жизни через столько лет.
Я задумчиво уперлось затылком в стену. Коди приблизился, чтобы поцеловать, но я отвернулась. Он громко выдохнул мне в шею и прикрыл глаза, не переставая прижимать меня к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная
Romance- Коди, так ты уже трахнул недотрогу Мию? Решается судьба моей любимой машины, я должен знать. - неожиданно раздался ироничный голос парня. - Дерек, заткнись! - руки Коди сжались, а желваки на лице напряглись. - О чем это вы? - не понимала я. - Мия...