Глава 18.

489 11 0
                                    

Уже пошла 37 неделя беременности. Чувствую себя хорошо, правда из-за огромного живота сложно передвигаться.

Коди переехал в Нью-Йорк и много работает. Мы практически не видимся. Он раз в две неделю привозит мне огромные пакеты продуктов и разговаривает с животиком. Это так забавно. Мне кажется Коди будет прекрасным отцом. Лучшего для своей дочери я и пожелать не могла. Он выбрал и оплатил мне врача, поэтому рожать я буду платно.

Сегодня День Святого Валентина, и мне немного грустно. Коди прислал утром огромную корзину красных роз с запиской "Я буду любить тебя целую вечность!" Он снова поднял эту тему. Я не скажу, что чувства пропали, но и возвращать то, что было в прошлом не хочу. Я пыталась перебороть себя, ведь многие женщины прощают измены и как-то живут с этим, но видимо, я не из их числа.

На дисплее высветилось имя Холли.

- Да, моя хорошая. - обрадовалась я подруге.

- Мия, ты не поверишь! - голос Холли был взволнован.

- И тебе привет. Что случилось?

- Дерек пришел в себя! Ааааа! - узнаю старую добрую подругу.

- Ты серьезно? Ничего себе! Холли, я так рада! - у меня был небольшой шок. Если честно, я думала он уже не жилец.

- Сегодня ночью он очнулся. Я дождалась, дождалась! - подруга плакала от счастья.

- Милая, ты большая умница. Это все благодаря тебе.

- Если честно, я думала, у него будет амнезия или что-то вроде этого, но он все помнит. Кстати, он сказал, что ему нужно поговорить с тобой, но не по телефону. О чем он?

- Холли, я не знаю, правда. - меня это удивило. Неужели он не оставит меня в покое, даже сейчас.

- Ладно, я думаю его скоро выпишут и вы поговорите. - заверила меня подруга. - Все я побежала. Позже позвоню. Целую тебя, детка.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
БесконечнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя