Глава 3.

676 18 1
                                    

Проснулась я сегодня рано. Всю ночь ворочалась и не могла уснуть. В голове крутились слова Миллера. Не нужно было грубить ему, дура. Ну что у меня за характер!

Около часа я сидела на подоконнике и думала, что же мне делать дальше. А может он все забудет? А если нет? Разные мысли посещали мою голову, но к ответу я не пришла и направилась в кухню готовить завтрак.

- Доброе утро, Мия. - пропела подруга, заходя на кухню.

- Доброе, Холли. Кофе?

- Да, пожалуйста. - загадочно улыбнулась она и уселась на стул. - Ну рассказывай, я сгораю от любопытства.

- Что тебе рассказывать? - сделала я вид, что не понимаю о чем она.

- Мия, не притворяйся. Я говорю о Дереке Миллере. Ты обещала все рассказать. Что произошло вчера между вами? Как он вообще там оказался?

- Вероятно, ногами пришел. Ничего особенного не произошло. Просто кажется я серьезно влипла. - поставила я чашку перед ней и села напротив. - Он начал подкатывать, а я ему нагрубила. Он был очень зол. Холли, я боюсь. Прежде чем уйти, он дал понять, что не оставит меня в покое.

- А почему ты его отвергла? Он же красавчик! Я бы прям там ему отдалась. - мечтательно произнесла подруга.

- Холли...

- Всё, всё. Прости.

- Красавчик снаружи... и дьявол внутри. - прошептала я, опустив голову, но Холли сделала вид, что этого не услышала.

- Плохи дела. Может уедем куда-нибудь на пару недель? Все таки лето, можно себе позволить немного расслабиться. А когда вернемся, я думаю, Дерек и не вспомнит тебя. Не думаю,  что у него есть проблемы с противоположным полом. - проговорила она. И почему я сама до этого не додумаламь? Моя подруга - гений!

- Холли, это отличная идея. Я так люблю тебя, подруга. - обняла я её и чмокнула в щёку.

- Уф, вот только не надо эти сопли-слюни распускать, ты же знаешь, я этого не люблю.

- Вредина!

*****

- Холли, я поеду куплю продукты для обеда и кое что для предстрящего отдыха. А ты пока посмотри билеты на завтра до Майами и забронируй отель.

- Будет сделано, босс! - отшутилась она. - Чипсы мне захвати.

Открыв шкаф, я быстренько переоделась и вышла из дома. На мне белые брюки, рубашка с коротким рукавом и сланцы в тон блузе.

БесконечнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя