Не хватает воздуха. Слезы душат. Куда мне идти. Пойду посижу на пляже. Уже полночь и гулять по городу не безопасно. Мне нужно прийти в себя. Я купила бутылочку вина в ближайшем баре, сняла туфли и села на песок. Ничего ведь не случилось. Два мудака поспорили на меня. Ну и что? Подумаешь. Они же не получили, что хотели. Только почему так больно внутри...
- Мия... - послышалось за спиной. - Пожалуйста, дай мне объяснить.
- Коди, не нужно ничего объяснять. И так все понятно. А я то думала, с чего ты вдруг мне помогаешь. Пазл сложился. Хотел поиграться и выбросить. - я смотрела то в даль, то на песок перед собой.
- Ты делаешь поспешные выводы. Это не так...
- Нет, так, Коди! Именно так! Можешь не тратить больше свое время. Каким же подонком нужно быть, чтобы играть на чувствах другого человека?! - я встала и пошла вдоль берега, вытерая слезы и отпивая из бутылки вино.
- Я не отрицаю, что спорил, но на тот момент я не осознавал, что делаю. Дерек рассказал мне, что девченка отказала ему, и мне стало интересно. Я не думал, что влюблюсь с первой секунды, когда увижу тебя! Да я даже предположить этого не мог, потому что не любил никогда! - перешел он на крик. - Я на следующий день сказал ему, что не хочу больше спорить, поэтому и забрал тебя.
Я остановилась и медленно повернулась к нему. Что он несет. В войне все средства хороши, но я на это не поведусь.
- Дай мне шанс и я докажу. - в его глазах была надежда.
- Я не могу. - слезы с новой силой хлынули из глаз. Я повернулась, чтобы дальше продолжить свой путь, но Коди за долю секунды схватил меня за руку, притянул к себе и впился в мои губы. Я оттолкнула его и дала пощечину.
- Не смей... Ненавижу тебя! - в эти два слова я вложила всю злобу, которая кипела во мне.
Я плелась по пляжу отпивая по глотку из бутылки. Тело расслабилось, а вот на душе все так же гадко.
Кажется эту ночь я проведу на улице. Мне просто некуда идти. Я увидела три мужских силуэта в дали и решила сменить маршрут, но результат это не принесло.
- Эй, красотка! Куда путь держишь в столь поздний час?
- Да она плачет. Иди утешу! - заржали они втроем.
- Как ты относишься к сексу в четвером? - кто-то из них схватил меня за шею.
- Не трогай меня! - закричала я и попыталась вырваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная
Romance- Коди, так ты уже трахнул недотрогу Мию? Решается судьба моей любимой машины, я должен знать. - неожиданно раздался ироничный голос парня. - Дерек, заткнись! - руки Коди сжались, а желваки на лице напряглись. - О чем это вы? - не понимала я. - Мия...