Когда я проснулась, Коди рядом не было. Кажется он вообще не приезжал. Взяв телефон, я судорожно набрала номер, но "абонент временно не доступен..." И как это понимать?
Мимолетно посмотрев на экран телевизора, я заметила знакомые лица и прибавила громкость. В сюжете говорилось о вчерашнем вечере и об аварии, которая произошла поздно ночью. Водитель ехал с благотворительного бала и попал в ДТП. Моё сердце учащено забилось, неужели..."За рулем транспортного средства был миллиардер Дерек Миллер. С многочисленными травмами он был доставлен в городскую больницу." Что?! О Боже! Так вот, почему Коди не приехал. Я набрала номер подруги.
- Алло. - голос подруги был подавлен.
- Милая, где ты? Я сейчас смотрела новости, мне очень жаль.
- Я в больнице, Мия. - подруга всхлипнула. Она плачет.
- Что произошло? Как Дерек?
- Мы поругались. Я приревновала его к одной курице, с которой он разговаривал. Дерек психанул и уехал. А потом мне позвонили и сказали, что он разбился. - Холли разрыдалась.
- Дорогая...
- Ему всю ночь делали операцию, и сейчас он в коме. Врачи пока не дают прогнозов. Неизвестно сколько он пробудет в отключке и проснется ли вообще.
- Холли, милая, не плач. Все будет хорошо. Он сильный. Он выкорабкается. - утешала я подругу.
- По другому и быть не может. - меня обрадовало, что она настроена оптимистично.
- Холли, а Коди там? Дай мне его, пожалуйста.
- Нет. Его здесь и не было. - ошарашила меня подруга. - А что случилось?
На экране замелькали фотографии моего Коди и той самой блондинки. Что за черт?!
- Холли, я тебе перезвоню.
Я снова увеличила звук. В сюжете говорилось что-то немыслимое. Что мой Коди и эта...его любовница?! Что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная
Storie d'amore- Коди, так ты уже трахнул недотрогу Мию? Решается судьба моей любимой машины, я должен знать. - неожиданно раздался ироничный голос парня. - Дерек, заткнись! - руки Коди сжались, а желваки на лице напряглись. - О чем это вы? - не понимала я. - Мия...