Глава 8.

560 17 0
                                    

У выхода из аэропорта нас ждал красный Ford Mustang Convertible (кабриолет). Водитель открыл дверь и я села на заднее сиденье. Коди сел вперед. Он достал телефон, быстро что-то произнес и положил трубку. В городе очень душно. Одета я конечно далеко не по погоде. Когда машина тронулась легкий ветер облегчил мои страдания. Всю дорогу я молчала, а Коди перебросился несколькими словами с водителем. Я чувствовала его взгляд на себе. Хоть он и был в черных очках, я прекрасно понимала, что его глаза наблюдают за мной через зеркало.

Мы подъехали к красивому высокому зданию отеля. Он находился в нескольких метрах от пляжа и был просто огромным.

- Здравствуйте, мистер Коллин. - быстро проговорила девушка на ресепшене и расплылась в улыбке. Кажется у нее слюна потекла от восторга. Конечно, а со мной здороваться не нужно.

- Здравствуй, Мелисса. - улыбнулся он ей в ответ.

-Амелия, присядь пока на диван, я сейчас решу кое-какие вопросы и мы поднимимся. - сухо произнес Коди.

Я прошла и села на кожаный белый диван, который располагался в самом центре огромного холла. Парень, который привез нас сюда пошел следом и остался стоять недалеко от меня. Он что меня охраняет? Этого мне еще не хватало.

Видимо Коди здесь не редкий гость, если они знают имена друг друга. Наверное частенько водит сюда девушек ради плотских утех, что они уже даже не замечают его спутниц. Меня скорее всего приняли за одну из них. Как же стыдно. Еще и стоит там заигрывает с этой пигалицей. Могу поспорить, что он уже затащил ее в свою постель. Бабник! И почему меня это должно волновать?! Плевать вообще!

*****

- Мы что будем жить в одном номере? - удивилась я. Номер состоял из двух больших комнат с панорамными окнами, ванной и огромной лоджии.

- Ну извини, летом все номера заняты. - в его голосе проскользнули нотки сарказма. - Да и мне так спокойней. Не переживай, я буду спать на диване. Пойду приму душ.

- А почему ты не привез меня к себе? Ты же сказал, что живешь в Майами. - не успокаивалась я. - Или можно было поехать в другой отель, где есть свободные...

- Нет, нельзя! - грубо ответил Коди, - Я тебе на столько противен, что ты даже не хочешь делить со мной одно пространство?!

БесконечнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя