Глава 5.

619 16 0
                                    

POV Коди

Сегодня я ночевал в доме Дерека. Он так и не приехал ночью. Вчера он сказал, что ему нужно развлечься и уехал. Наверно в очередной раз снял девочку.

Вечером я зашел к Амелии за подносом. Она уже спала, почти ничего не съев. Такая милая. Свернулась колачиком прижав колени к груди. Моя рубашка ей очень идет. Я укрыл ее одеялом и вышел.

Мия манит к себе. Я понял, о чем говорил мне друг. Впервые мной движет не похоть и желание. Мне просто не хочется уходить от нее, не хочется оставлять ее ни на секунду. Маленькая и беззащитная. Пытается делать вид, что сильная, но это лишь защитная маска.

Когда Дерек ударил ее, что-то внутри меня сжалось. Я и раньше видел, как он поднимает руку на девушек, но мой организм впервые выдал такую реакцию. Она плакала, а я не понимал, что мне делать. Я расстерялся.

Я уже не хочу продолжать спор. Зачем я затеил его?! Если бы я знал, что все будет именно так. Черт, кажется я влюбился. Влюбился еще в ту секунду, когда наши взгляды встретились. Никогда не понимал, что такое любовь, но я не знаю, какими словами описать то, что чувствую.

Серьезные отношения у меня были лишь однажды. Девушка предала меня в день, когда я собирался сделать ей предложение. С тех пор я лишь использую женщин для утех, так же, как Дерек.

- Доброе утро, Элизабет. - поздоровался я с домработницей, войдя на кухню. Вчера у нее был выходной.

- Доброе утро, мистер Коллин.

- Мистер Миллер еще не вернулся? - спросил я у женщины.

- Нет, мистер Коллин. Его еще нет. Я приготовила завтрак, можете..

- Элизабет, собери все на поднос, пожалуйста. Я позавтракаю наверху с Амелией. - прервал я ее.

*****

POV Амелия

POV Амелия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
БесконечнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя