Глава 1

289 22 4
                                    


Ракшас крался вдоль изгороди, почти задевая босыми ступнями четко прочерченный, присыпанный кирпично-красным песком охранный круг храма. Песок шипел и еле заметно искрил, когда демон проходил слишком близко. Это приятно щекотало нервы. За низкой изгородью вовсю полыхали костры. Воздух дрожал от жара, искажая видимое пространство.

В храме кто-то рыдал.

Ракшас усмехнулся и продолжил свое кружение вокруг здания. Он думал, что все храмовники сейчас заняты погребальной службой, проходящей под сводами святого места. И оттого испуганно вздрогнул, заметив фигуру в черном, внезапно поднявшуюся от одной из огненных чаш.

В первое мгновение храмовник не заметил его, и ракшас вполне мог успеть исчезнуть, растаяв в песочном вихре, если бы хотел этого. И если бы ему не помешала кошка. Черная тварь выскочила словно из-под земли и с диким мявом кинулась на демона, охраняя свою территорию. Тот отшатнулся, скалясь, и встретился взглядом с ярко-желтыми, птичьими глазами храмовника.

- Привет, - ощерился демон, видя, как напрягся юноша в черном.

- Что ты здесь делаешь? – ровным голосом спросил храмовник.

- Гуляю, - пожал плечами ракшас, игнорируя исходящую яростью кошку.

Усатая тварь гнула спину, невозможно вытягивала лапы и дыбила шерсть так, что казалось, тронь – она разлетится искрами.

- Уходи, - сказал храмовник.

Ракшас даже ухом не повел. Продолжал стоять и нагло улыбаться.

Храмовник приблизился к изгороди. Черное с золотой каймой, легкое одеяние струилось за ним по песку, оставляя причудливые узоры. Шелк ниспадал с плеч, обтекая изящную фигуру юноши, словно темная вода.

Тонкая кисть легла на вздыбленный загривок кошки, и та мгновенно успокоилась, хотя продолжала бить по изгороди распушенным хвостом и недобро глядеть на демона.

- Пошел вон, - спокойно повторил храмовник, лаская черную шерсть.

Ракшас отметил, что не только глаза, но весь облик юноши напоминал птицу – хищного степного сокола. Пристальный желтый взгляд, хищный нос, высокие гладкие скулы. Руки, худые и жесткие, с длинными ногтями, покрытыми черным лаком – точно когти небесного охотника.

Ракшас и СоколМесто, где живут истории. Откройте их для себя