Ракшас летел верхом на песчаном вихре и рассеянно улыбался своим мыслям. В руках он сжимал объемистый сверток из одежды. Ткань была светлой и с небогатой вышивкой, но Базилис, ходивший последнее время в чем мать родила, должен был обрадоваться даже рубищу. По крайней мере, демон на это очень рассчитывал. Хотя он честно пытался найти в городишке хотя бы одного храмовника или хоть храмовое покрывало, но за весь день ему так и не посчастливилось. А он и без того слишком задержался со своими поисками.
Зато, помимо одежды, в свертке покоился роскошный резной гребень, три ленты для кос с массивными золотыми застежками и даже зеркальце в оправе из перламутра и жемчуга. А еще мягкая губка, какие-то щипцы, в необходимости которых ракшас, честно говоря, сильно сомневался, миниатюрный ножичек для ногтей, вышитое полотенце, объемистая бутыль с маслом для волос и пахучее мыло. И даже бусы!
Все это он, в основном, понахватал с рыночных прилавков. Только зеркальце и гребень свистнул с подоконника какого-то особняка, прямо из-под носа зазевавшейся служанки.
То-то радости будет Соколенышу, когда все это добро рухнет на песок, к его тонким, словно тростинки, ногам. Поначалу, конечно, возмущаться начнет и нос свой породистый воротить. Но глаза засияют, словно только отчеканенные монеты, пальцы нетерпеливо задрожат. Эх, надо было еще глазурь для ногтей найти, да времени мало. И так уже солнце к горизонту клонится.
Люпус приземлился на берегу озера и закрутил головой, в поисках храмовника. Но вместо знакомой щуплой фигуры, нашел лишь незнакомое тело, распростертое у самой кромки воды. Учуяв отчетливый запах смерти, ракшас не на шутку встревожился. Бросив свою ношу на песок, он торопливо приблизился к телу и ткнул его ногой в бок. Запах усилился.
Демон присел на корточки и небрежно раскидал вялые стебли осоки, еле прикрывавшие лицо незнакомца. Юноша явно умер недавно, практически только что. И умер он легкой, можно сказать счастливой смертью — на его посеревших губах читалась полуулыбка.
Ракшас цокнул языком и еще раз принюхался, теперь гораздо пристальней, ловя малейший отголосок нужного ему запаха. И почти сразу учуял Базилиса на западе, в зарослях осоки. А после и различил его темный силуэт в переплетении трав.
— Соколеныш! — позвал Люпус, вкакивая и сразу переходя на бег.
Базилис услышал его, поднялся и махнул рукой.
Когда Люпус добежал до зарослей, храмовник уже выходил оттуда, вытирая руки пучком сухой травы. Он выглядел встревоженным и нервным.
— Что здесь случилось? — спросил ракшас, кивая в сторону трупа.
— Он умер от истощения, — ответил храмовник каким-то чужим голосом.
Демон заметил травинку, торчащую из-за спины юноши. Попытался ее убрать, но храмовник отстранился.
— Что у тебя с волосами?
— Ничего. Я просто заплел их.
— Ты траву вплетал?! — понял Люпус и расхохотался.
— По-твоему это смешно? — тут же вызверился Базилис.
Ракшас попытался сдержать смех, зажав рот ладонью, но получилось только хуже — он начал неприлично хрюкать. Храмовника затрясло он гнева, в глазах его загорелся золотой пожар.
— Тише-тише, Соколеныш, — с трудом выдавил из себя Люпус. — Мог бы не мучиться так... я тебе подарочки привез.
— Засунь себе под хвост свои подарочки! — плюнул Базилис и гордо зашагал вдоль озера, по направлению к мертвому телу.
Демон недовольно поморщился, но последовал за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ракшас и Сокол
Фэнтези(18+) #lgbt Когда Дианор, Владыка востока, решает отречься от Бога и закрыть храмы Создателя, лишь храмовник Базилис решается противостоять ему, желая защитить свою веру. Но кто поможет несчастному служителю веры, если его Бог действительно оставил...