Глава 9

116 17 2
                                    

  Базилис почувствовал на своих губах прохладу ледяной воды, жадно облизал потрескавшиеся губы и открыл глаза. Небо над его головой переливалось всеми оттенками заката. В его глубине уже начинали проблескивать искорки звезд. Храмовник моргнул, и небосвод внезапно заслонило чье-то скуластое лицо. Карие глаза смотрели на него встревожено.

— Очнулся, Соколеныш? Пей.

Базилис попытался шевельнуться, чтобы дотянуться до огромной раковины, наполненной водой. Тело отозвалось вспышкой такой нестерпимой боли, что он едва не закричал. Каждая частица его существа запульсировала агонией. Базилис застонал, роняя голову на камень, из глаз заструились злые слезы бессилия.

— Тише, Соколеныш, — ракшас придвинул раковину и осторожно наклонил ее над губами юноши.

Эльф не столько выпил, сколько пролил, но все равно почувствовал себя намного лучше. В голове его немного прояснилось, и он вспомнил, где находится и почему. Лучше бы не вспоминал...

— Какого хрена ты не убил меня? — дрожащим от злости голосом спросил он.

Ракшас аж подпрыгнул от удивления. Помолчал немного, рассматривая пышущее праведным гневом бледное лицо. Хмыкнул:

— Не захотел.

Базилис сверкнул глазами, засопел, не в силах выразить всю силу своего возмущения.

— Я же отдал тебе все, что ты хотел. Почему?

Демон рассмеялся:

— Я хочу больше, — заявил он отсмеявшись. — Я хочу тебя.

— Я отдал тебе все! — повторил Базилис.

— Еще нет, — мурлыкнул ракшас, склоняясь ближе.

Его поцелуй был долгим и неожиданно нежным. Губы Базилиса затрепетали под натиском мужчины, дыхание участилось. Заметив реакцию, демон хмыкнул и переключился со рта юноши на его щеки, уши, шею... Руки, горячие и грубые заскользили по тонкой смуглой коже, оглаживая бока и бедра.

Базилис застонал; не то от боли в измученном теле, не то от возбуждения, разгорающегося внизу живота. Пальцы ракшаса скользнули ему в промежность, огладили и там. Царапнули когтями, сжали нетерпеливо. Храмовник охнул, сжался, подтягивая колени. Попытался столкнуть мужчину с себя.

— Чш-ш! — зашипел Люпус, бережно, но настойчиво прижимая эльфа к камню, служащему им ложем. — Расслабься, Соколеныш.

— Отпусти, — захрипел Базилис, слабо трепыхаясь. — Пусти...

Ракшас вновь закрыл ему рот поцелуем, уже куда более жадным. Накрыл его тело своим, нетерпеливо разведя напряженные колени. Храмовник брыкнулся, но ему не хватало сил для сопротивления. Он с ужасом ощутил, как пальцы демона проникают в него, втискиваются растягивая тугое кольцо мышц.

Базилиса охватила дрожь, он заметался, уже толком не соображая, что делает. Заскулил от боли и страха. Но это, похоже, лишь подстегнуло ракшаса к действию — тот зарычал. Сухие пальцы дернулись и вошли еще глубже, причиняя новую саднящую боль.

— Пусти, — взмолился храмовник, едва поцелуй прервался. — Пожалуйста...

— О, ты уже просишь, — усмехнулся демон.

Базилис дернулся, как от удара, в глазах его золотом полыхнула ярость. Он вцепился зубами в плечо противника. Люпус взревел, кое-как вырвался и зло дернул жертву за волосы. Храмовник всхлипнул, попытался отползти, но ракшас навалился с новой силой. Намотал волосы на свободную руку и с удовольствием потянул вниз, заставляя его выгибаться. Базилис впился ногтями в пленившую его руку, зарычал по-звериному. Люпус рассмеялся, двинул пальцами еще пару раз, наблюдая за реакцией.

Боль отрезвила Базилиса. Он хныкнул, как подросток и вытянулся на камне, пытаясь расслабиться. Даже ноги выпрямил.

Ракшас удивленно хмыкнул, но не подумал останавливаться на достигнутом. Все еще держа храмовника одной рукой за волосы, второй провел по чуть подрагивающим бедрам. Пристроился поудобнее между его разведенных ног. Погладил промежность, откровенно любуясь открывшейся перед ним картиной покорности. Базилис закрыл глаза и попытался не думать о прикосновениях шершавых ладоней, о горячем дыхании, о зверином дразнящем запахе мужчины, нависающем над ним. Но когда влажная головка уперлась в него, юноша сжался и даже дернулся в невольной попытке отстраниться.

Демон заворчал, словно хищник над добычей, притиснул бедро эльфа рукой, оставляя новые синяки на, без того уже, израненной, коже. И толкнулся, входя сразу до середины члена. Базилис болезненно застонал и завозился. Внутри у него стало горячо, сухо и больно. И эта боль лишь разгоралась с каждым движением демона. Мужчина толкнулся сильнее, прижался к эльфу мошонкой, защекотал жесткой порослью гладкую кожу. Задышал отрывисто и начал двигаться, равномерно вколачиваясь в храмовника.

Базилис закусил губу, намереваясь молча стерпеть муку, но ракшаса похоже не понравилось трахать молчащее тело. Он дотянулся горячим ртом до губ своей жертвы, облизал, прикусил, надрывая запекшуюся корку. Юноша всхлипнул, чувствуя солоноватый вкус крови, перемешивающийся с горечью ракшасовой слюны. И в этот момент Люпус двинулся как-то особенно резко и глубоко. Под веками храмовника вспыхнули звезды, боль прошила его вдоль спины, тут же став тянущей и нудной, заполняющей все его существо. Базилис замычал, силясь освободиться от поцелуя, забился.

Демон наконец высвободил его губы, слизнул с них кровь и склонившись еще ниже, прикусил шоколадный сосок. Храмовник вскрикнул, выгнулся, задышал часто и отрывисто, хватая воздух ртом. Член ракшаса продолжал двигаться в нем, наполняя и растягивая. Боль плескалась в теле, каждый миг вспыхивая новыми оттенками мучительных ощущений из-за которых хотелось кричать еще сильнее. Храмовник застонал сквозь хриплое дыхание и начал неумело подмахивать, силясь уменьшить сопротивление измученного тела и покорностью вынудить ракшаса двигаться мягче.

Демон засмеялся одобрительно и нежно, провел языком по взмокшей эльфийской груди. Наконец оставил волосы юноши в покое, выпрямился, сжимая его бедра уже обеими руками. И задвигался быстрее, пофыркивая от удовольствия.

Базилис закричал, цепляясь ладонями за сильные пальцы мужчины. Выгнулся, задрожал, напрягая ноги. Но все его движения уже не были попытками освободиться или хоть как-то сопротивляться. Он принимал ракшаса целиком, подмахивая и подгоняя того в себя. Он готов был на что угодно, лишь бы эта кошмарная близость поскорее закончилась. И только отстраненно удивился тому, что вопреки мучениям и здравому смыслу, его тело отреагировало неким подобием возбуждения.

Скалы кружились над его головой. Небо грозило рухнуть на голову.

Он услышал, как песчаный демон стонет, стискивая его еще сильнее и царапая бедра когтями. Почувствовал, как горячая сперма изливается в него. И от этого внутри становится как-то особенно жарко и тяжело.

Ракшас шумно выдохнул, вышел из него. Затем ухватил напряженный член Базилиса, и несколькими торопливыми рывками заставил того кончить. У храмовника не осталось сил даже на крик.

— Знаешь, тебе очень идут эти капельки на животе, — проворковал демон и зачем-то вновь тронул пальцами пульсирующую и мокрую дырку.

Базилис дрыгнул ногами и зашипел как кобра.

— Пусти!

Ракшас послушно отстранился, слез с каменного ложа, уселся рядом с ним, прислонившись спиной к шероховатому краю:

— Да, думаю для первого раза вполне достаточно.

Базилис, который до того болезненно морщился и пытался свернуться калачиком, взвился, как укушенный и сверкнул глазами.

— Никогда! Больше! Не смей!

Люпус молчал, блаженно жмурясь и любуясь тонкими чертами юноши. Храмовнику неописуемо сильно захотелось убить проклятую тварь. Задушить голыми руками.

Только что бы это изменило?

Он обессилено вздохнул и поежился, внезапно почувствовав, как сильно остыл вечерний воздух.

— Холодно? — встревожился демон. — Я сейчас.

Через мгновенье он уже кутал Базилиса в мягкую овечью шкуру. Бесконечно уставший физически и вымотанный морально храмовник, позволил усадить себя обратно на плоский камень, подобрал зябнущие ноги и тихо пожаловался:

— Я голодный...

Ракшас растаял в вихре, едва последний звук слетел с губ юноши.

Ракшас и СоколМесто, где живут истории. Откройте их для себя