С точки зрения воздуха край земли всюду.
Бродский
Лето, 2016
– Он мной просто пользовался! – Настя сидела передо мной, попивая мохито, и обиженно рассматривала листочки мяты. Будто это они виноваты в том, что ее «пользовали» и дарили «незабываемые ночи».
– А ты пользуешь меня сейчас. Кому мне поплакаться скажешь? – Даже не улыбнувшись, я полезла за блокнотом в сумку и выместила зло на дурацком замке, который не хотел поддаваться. В любой раздражающей меня ситуации, руки на автомате тянулись к sketchbook'у (блокнот для коротких зарисовок).
– Ну сори, мне некого просить.
Рука дрогнула и сильнее вжала линер в мягкую бумагу. Все верно. Я застучала ручкой по губе и прокрутила в голове услышанное. Для Настюхи это было невинное оправдание, а для меня грубые реалии. Ей не с кем обсудить. А я как раз «под руку попалась».
Она надула губы и плюхнулась на подушку. Парни, сидящие рядом, сразу же на нее посмотрели. Разглядывая потолок, девушка приобрела странное очарование, и в голову тихой поступью закралось осознание, что будь она на пару лет моложе, то сразила бы Гумберта Гумберта наповал «своим нимфеточным очарованием». Я видела, как на нее смотрят мужчины и всегда удивлялась, что Настя будто сошла с самой удачной фотографии самой себя. Она не была ни на кого похожа. Она была собой. С самыми естественными белокурыми локонами, которые, по-особенному спадали на грудь, и с самыми естественными пухлыми губами, которые сейчас были влажные от жары.
– Слу-у-ушай, а минет ты предлагала? – Я наигранно удивилась и посмотрела в опешившее от моих слов, лицо подруги. – Нет, ну а что? Он не смотрит в твою сторону, сразу после того, как взял свое. Так, может, добавь масла в огонь, и он захочет тебя на постоянной основе? – Из уст вырвался хохот, и я прикрыла рот ладошкой. Настя вроде бы тоже засмеялась, но под столом пнула меня ногой.
– Это ужасно! Не издевайся, а? Понимаю, что достала тебя, но... фу! – Она вытащила язык, пародируя рвотный позыв.
Закатив глаза пришлось осознать, что вариант не самый приятный, но что уж не сделаешь ради такого «жеребца».
– Я устала это мусолить. Уверена, ты тоже. Уже три недели прошло. Вечно за ним носиться будешь?! – Пришлось добавить в голос большей уверенности. И не отводя взора, продолжить, – Настя, забудь его. За унижением гонишься? За тем, чтобы тебя его подстилкой называли? Ты же не уродина, чтобы гнаться за одним, который тебе немного улыбнулся. Надела платье с вырезом, поправила волосы и половина этого кафе побежит за тобой. – Отпив немного лимонада, я глянула на подругу, которая опять насупилась. Лоб кромсали две глубокие морщины, которые выглядели так невпопад на юном лице. Как художник, мне другой раз хотелось править мир, упорядочить его, а затем оживал зритель, который знал, что жизнь безупречна в оплошностях. Ведь даже в плане запоминающихся лиц мы, пожалуй, помним погрешности, а идеалы нам всегда менее занятны. Гитлер – прямое тому свидетельство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь прошлого
General FictionЧеловека святым не назовешь. Но каждый - есть святыня внутреннего мира. Тогда если в чужой монастырь со своими правилам не ходят, почему чужую святыню разгромить могут без зазрения совести? Это история не любви, это история интереса. Это история, ко...