Искры

93 9 0
                                    



За дверью бессмысленно все,

Особенно возглас счастья.

И. Бродский

6 апреля 2015 года

В сотый раз повторяю песни марсов, а в голове музыкальной кардиограммой разрезается завтрашний концерт. Первый в моей жизни. И я требую идеальности! На самом деле, вся эта эпопея казалась смешной даже самой себе – новое платье, новое белье, новые духи (вишневые, потому что Никита любит вишню). Кажется, что я готовлюсь не на концерт, а на свадьбу. Но мне хочется, чтобы все было... нереально. Это, как первый раз в полет. У тебя легкая дрожь по телу от одной мысли о железной птице, не до конца ясно страшно ли, но ты определенно хочешь узнать это. Интерес, тебя разрывает человеческое любопытство. И всегда хочется не только пережить, но убедиться, что это невероятно, что каждый из рассказов о полете был слаб, ведь на самом деле полностью прочувствовал полет именно ты, а не какой-то там писатель.

Вот и у меня сейчас все тело дрожало в предвкушении турбулентности. Перекатившись на спину, кровать скрипнула, и я уставилась в потолок. Вдох-выдох. Концерт все ближе. В глубине души с ноги на ногу переминалась догадка, что я уже не столько концерта жду, как кое-кого другого. Но потом в эту же глубину души просачивалось напоминание, что мы с этим кое-кем живем в разных странах и просто друзья. Просто. Друзья. Губы от учащенного дыхания до жути высохли. Я мяла в ладошке одеяло и старалась представить в сотый раз, как это все будет.

Рядом пиликнул телефон и с рывком в сторону он оказался в руках. На экране высветлилось «Арина» – подруга из Москвы. Мы ни разу в жизни не встречались, но с некоторыми людьми связь чувствуешь даже сквозь переписки. Хотя, иногда, мне казалось, что тут не в переписке дело, а в том, что она написала книгу, из-за которой, собственно, я и написала. В ней были слова: «выставить душу на улицу – не значит вывести ее на панель». Видимо, ее уличная душа, совпала с названием моего города.

«Я просто пожелаю тебе отличного концерта завтра!»

Смотрю на прикрепленную песню группы Форестов «Самолеты врезаются в здания» и улыбаюсь. Ох уж этот любитель концертов. В свое время один такой изменил всю ее жизнь.

Дочь прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя