Пепел II

70 10 0
                                    

Никита стоял в трех метрах от меня, опираясь на машину. Крутил в руках телефон, держал в зубах сигарету и пронзал взглядом. Насквозь. Он не дернулся даже когда я подняла одну бровь и скрестила руки на груди. Лишь внимательно смотрел. Начинало казаться, что он приехал поглазеть на мартышку. А собственно да – зачем он здесь? Видимо, мой внутренний вопрос отразился где-то на лбу. По крайней мере Соловьев резко бросил сигарету в сторону и спрятал телефон в карман темно-красных штанов. Затем потер рука об руку и закатанные рукава белой рубашки немного дернулись вверх. Он приближался, без слов, только смотря своими темно-серыми глазами в саму душу. А я пятилась, без дыхания, только надеясь, что в моих темно-карих он не найдет ответов на свои вопросы.

– Мне нужно поговорить. – Он остановился и протянул ко мне одну руку. Видимо думал, что я сразу же побегу к нему, стоит руку протянуть.  Без улыбки, со строгим требованием он сделал еще один шаг ближе, но тут я не выдержала. Думает, что может меня заставить? Или диктовать свои правила?!

– Тебе нужно, ты и говори. – Спокойно отвечаю и безразлично смотрю в сторону. – Я тут причем?

­– Кать, ну прости, сорвалось тогда с языка...

Еще один шаг ближе. Еще один аргумент дальше. Он даже не понимает в чем причина разрыва. Я прищурилась и скрестила руки на груди. По виду можно было сказать, что Никита волнуется. Тяжелое дыхание выдавало, а еще какой-то странно-сосредоточенный взгляд. Он искал моей реакции и боялся что-то упустить.

– Я не хотел тебя так называть и... – с искренностью начал он, но меня это только больше выбесило.

– Ты что вообще тупой?! – мне хотелось как можно больше яда добавить этой фразе. Отравить ею все вокруг и не думать о последствиях со своей совестью, – думаешь, я из-за твоих эмоций прекратила все?

– Ну если из-за того, что я перенес то это вообще бред. – В заключение Никита еще цокнул да закатил глаза.

– Вот именно! Ты считаешь это бредом! Тебе плевать, что...

– Катя, я занятой человек! – Его рык стал катализатором моей злости. И я понимала, что мы сейчас просто два электрически шара. Два клубка нерешенных вопросов и несоединимых принципов. – Что мне было сделать?

– А что мне было делать, когда два года назад ты делал все тоже самое и прикрывался всем чем только мог!? – Закричала я, но тут же осеклась. Окна со спальни сестры выходили на эту улицу, и мама вполне могла бы услышать мои гневные возмущения.

Дочь прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя