Пепел

97 11 0
                                    


Look at all of the damage you have done in time

You can see what a savage I've become, in my eyes

If you look in my heart you will find

Посмотри, какой вред ты нанесла за это время...

В моих глазах ты можешь увидеть, каким жестоким я стал.

Если заглянешь в моё сердце, то ты не найдёшь..

(Hurts «Miracle»).

Лето 2016

Душный воздух душного лета категорически не хотел выплывать из легких. Создавалось впечатление, что ты наполняешься вязкой ненужностью, а не жизненно-необходимым воздухом. Киевская жара начинала надоедать. Осточертел запашок в метро, липкие сидения в транспорте и постоянный поиск тени. Люди бы явно не приняли зиму с распростёртыми объятьями, но и тридцать градусов в столице проживали не без нытья.

Хотя, иногда мне казалось, что человек без вечного «бу-бу-бу» не может. Мы ноем, что весна, потому что слякоть и уже хочется арбузного лета, ноем, что лето, потому, что жара и хочется прохлады осени, ноем, что осень, потому что дожди и слякоть, ноем, что зима, потому что холод и снег, и так постоянно. Ноем, что в школу нужно идти, в университет, на работу, в магазин и погулять. Ноем – всегда. Не абсолютно все, конечно. Существуют те, кто продвигают идею наслаждения каждой минутой. Но иногда они так рьяно прославляют свои мысли, что кажется, будто они просто ноют от того, что их не слышат.

В моем добегающем лете, кроме нытья на счет жары, на счет загруженности и страхов, было еще и нытье на счет общения с Никитой. Самое противное в нем были мои собственные чувства. Мне казалось, что я застывшая статуя. Иногда хотелось писать ему, звонить ему – но я бездействовала. Потому что знала, что ждет дальше. И с каждым разом понимала, что чувствую я к нему не благодарность за то, что двадцатипятилетний снизошел ко мне, а брезгливость за то, что ему очередной раз помощь нужна.

Так я проживала дни с нашим общением. На грани пьяной эйфории с ностальгией и брезгливости с воспоминаниями.

Ответив Никите согласием, я не сказала, что даю ему право одной ошибки. Если он не дурак, а он говорит, что не дурак, то сам поймет, что повторения истории я не хочу. Зная, этого засранца, я понимала, что можно ждать чего угодно, потому не ждала вообще ничего.

Дочь прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя