Гарь I

64 7 0
                                    


Как жаль, что тем, чем стало

Твое существование для меня

Не стало мое существованье для тебя.

И. Бродский

Вечерами мне нравилось наблюдать за людьми. Они все куда-то спешат. Стоя возле оживленного выхода из метро на Героев Днепра, я засматривалась на каждого прохожего и пыталась всем придумать историю. Женщина с грязно-рыжим цветом волос и в безвкусных зеленых штанах-клеш явно шла домой, где ее ждала подросшая дочь. И только дочь. Муж ушел еще десять лет назад. Вот молодой парень несется с сумкой для ноутбука и подолы его пиджака развиваются по ветру. Почему-то казалось, что он должен быть каким-то учителем. Молодым, зеленым, но очень добрым. А еще он явно все еще надеется вдолбить студентам или школьникам в мозг, что знания – это важно. Вот только большинство людей прибегают к другому выводу – незнание – это удобно. Легко быть наивной маленькой дурочкой, тебе все умиляются и в оправдание ищут кучу положительных качеств. Ты будто милая маленькая собачонка. А если ты умная – все, люди лишь видят твою, как им кажется, надменность.

Я отчаянно пряталась на отрезке тени, где-то между лотком с шаурмой и херсонскими помидорами. И не знаю, чем думала моя дурная башка, но идея купить себе горячий кофе в жару под тридцать показалась мне слишком соблазнительной.

Я переступила с ноги на ногу и, приподняв левую ступню – немного покрутила ею в воздухе. Где этот засранец ясно не было. Но в голове уже появлялась картина, как я вдавлю свои каблуки ему в мозг. Ибо нечего опаздывать к девушке, которая едет с работы.

Машины лениво ползли в свой час пик и на секунду появилась идея пройтись пешком к машине, явно стоящей в пробке. Но ноющие конечности да каблуки красноречиво ответили за меня.

После того недо-поцелуя с Соловьевым мы виделись ещё два раза. Никита ничего больше не предпринимал. Будто сдался, и это немного меня тревожило. Не потому что, я хотела увидеть старания парня, а потому что, было страшно почему он ещё все не бросил. Ведь понял, что я не согласна на отношения. Хотя... зачем тогда все эти встречи? Что с нами не так и почему мы делаем то, что делаем, думаю, никто из нас, не понимал.

Телефон зазвонил и я, неловко перекрутив в левой руке сумку, и чуть ли, не уронив кофе с правой, таки поднесла трубку к уху.

Дочь прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя