Вспышка

141 12 0
                                    


You and I will never die

It's a dark embrace.

In the beginning was a life, a dawning age

Time to be alive.

(с англ. "Я и ты никогда не умрём

В объятьях темноты.

В начале жизни, в рассвете лет

Время быть живым»)

Январь 2015

Мама говорила, что я подобна спичке. Вспыхиваю быстро и ярко, но горю только пару секунд. Мне это казалось целым проклятием. Ведь сложно жить лишь с мгновенным запалом, который пропадает спустя пару дней. Ты постоянно видишь четкую грань между тем, что можно чувствовать, и тем, к чему ты всегда возвращаешься.

Благодаря собственному характеру и труду, мне удалось уменьшить зону действия своего «проклятья». Я разрешала себе мимолетные «капризы». Увлечься странной литературой, заняться театральным искусством — все это было временным хобби. Приходилось ясно разграничивать, что будет вложением сил на длительное будущее, а что забудется уже через пару месяцев. Так, пылающая спичка, превратилась в догорающую свечку. Для себя я назвала это «взрослением». Мне, по жизни, нравилось давать определения своим поступкам.

С творчеством Thirty Seconds to Mars я была знакома косвенно. Об известной группе знала мало и всего-то случайно слышала «штормовую» песню, и то из-за нашумевшего клипа (речь о песне Hurricane, клип которой поддали цензуре из-за насилия и сексуального содержания). Но в один из Киевских вечеров, когда мысли уже были в Польше, мне на глаза попался клип невероятной песни. Я кивала в ритм, закрывала глаза от наслаждения, пропитывалась каждым звуком и покрывалась мурашками от того, как ребята зажигали. В тот вечер ко мне постучался еще один «каприз». Он влюбил меня в группу, и заставлял слушать песни до тошноты. Композиция Do or die стала моим посвящением, моей аннотацией для них.

Через пару недель, этот же «каприз», всучил билет на их Киевский концерт. В то время, мне казалось, что я самый счастливый человек на Земле. Но это логично, каждый, получив конфету, рад. Марсы – были моей конфетой. Даже в календарике, красным маркером отметилась дата шестого апреля. Просто, потому что, в телефоне украсить дату увы нельзя.

Дочь прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя