It began with an ending
(с англ. «Это началось с конца)
30 seconds to Mars "The Race"
«Привет, Екатерина!
Я хоть так начал?
Так, я чисто отвечу на твое письмо. Ты писала, что я изменил твою жизнь и бла-бла-бла. Так вот – это же и я понял. Я изменился. Вот правда. Может, ты не увидишь этих изменений, но они случились.
И еще, хотел сказать на счет загадки сегодняшней. Ты сказала, что ответ – «не судьба» (прим. Речь идет о загадке о двух поездах, которые несутся друг на друга, но никогда не столкнуться. Вопрос: почему они не столкнуться? Ответ – не судьба), но я считаю это полным бредом. Что значит не судьба? Кто так решил? Ведь неизвестно, что будет дальше. Возможно они столкнутся на другом повороте, возможно из-за аварии бы «поцеловались». Серьезно, эта загадка без конца и потому ответ на нее невозможен. Ты никогда не узнаешь встретятся ли они «никогда»? Но я бы дал шанс.
В общем, это все. Спс за открытку и встречу!»
Скрывать от мамы разговоры по телефону оказывается было не сложно. Действительно «сложно» было скрывать от родных мои с Никитой встречи. Все постоянно спрашивали куда я иду, с кем я иду и как долго меня не будет. Когда ты живешь одна в другой стране, то контроля по умолчанию быть не может, потому дома я разрешала себя контролировать. Чтобы всем было спокойнее. Вот только теперь, неспокойно мне.
В основном мы встречались в его обеденный перерыв. Потому что тот всегда совпадал либо с окончанием моего английского курса, либо с началом моего рабочего дня. Пару раз мы встретились вечером, но это было слишком опасно для меня. Больше всего в этом мире я ненавидела, когда мне врут и потому сама старалась этого не делать. Для меня лучше было недосказать, чем соврать. Потому и маме я просто старалась недосказывать.
Всю эту какофонию встреч я для себя самой объясняла, как прощальная двухнедельная вечеринка. Что называется – подышать перед смертью. Хотя вряд ли переезд на четыре месяца в Австрию значил для меня смерть в прямом смысле этого слова. Но само выражение отчетливо показывает мое состояние. Мне казалось, что если броситься в омут тех чувств и наплевать на все «будет больно», то мне станет легче. Но легче... как-то не становилось. Мне все сложнее было поверить Никите. И хотя все наши встречи были наполнены смехом и хорошим настроением, а ссорились мы исключительно быстро и по мелочам, что-то внутри меня было не так. Казалось, что я сломанный Щелкунчик, но Мери для меня не существует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь прошлого
General FictionЧеловека святым не назовешь. Но каждый - есть святыня внутреннего мира. Тогда если в чужой монастырь со своими правилам не ходят, почему чужую святыню разгромить могут без зазрения совести? Это история не любви, это история интереса. Это история, ко...