Время создано смертью
И.Бродский
В калейдоскопе невероятный дней мне все сложнее высчитать даты, но одну я помню отчетливо. Один день, который стал для меня отправной точкой. Вернее... еще ведь даже не стал. Но все равно стал моей целью последних двух лет. В жизни каждого человека число восемнадцать ассоциируется с чем-то невозможным, невероятным и незабываемым. Сладкие восемнадцать лет будоражат сознание.
Начиная с шестнадцати, я всегда знала, что именно в восемнадцать случится что-то невероятное. Изменится вся моя жизнь. Поэтому даже встречать этот день я уехала в Париж. Франция как бы сама по себе уже невероятная, потому если ничего не случится – то я уже во Франции и это круто.
Однажды я посмотрела мультфильм «Анастасия» и навсегда влюбилась в Париж. Иногда задумывалась, что это лишь красивая картинка, которую мне показали в детстве, что моя к нему любовь не настоящая, а надуманная. Но стоило один раз здесь оказаться и вот я снова приехала наслаждаться шикарными ароматами шикарной страны.
Мы с сестрой еле плелись домой, после убийственного дня и вечера. Ноги чвакали при каждом шаге, а лужи мы уже даже обходить перестали. Все равно. И так обувь уже выбросить можно. Единственный минус, с которым мне было сложно мириться – погода. Прямо как настроение девушки: хочу снег, ой нет, хочу жару, или нет, давайте дождь – и так весь день. Причем мы старались радоваться каждой теплой возможности, но затем просто летели пулями под ливнем. Хотя... кого я обманываю, никуда мы не летели. Это Париж – здесь нужно насладиться каждой секундой. Каждым моментом безумной радости и печали.
В отеле я рухнула на кровать, в одежде и обуви, и издала умирающий вопль кита. Сил не было стоять, сидеть, раздеваться, да даже думать. Хотелось просто уснуть и встретить уже свое совершеннолетие. В итоге сестра заботливо пнула меня ногой с кровати и сил как-то само собой добавилось.
Обычно перед восемнадцатилетием думаешь о том, что вот-вот настанет та самая дата. Что, что-то изменится. А я просто уснула. Вырубилась. И даже не запомнила того момента, когда сон украл меня из Парижа. Помню лишь последнюю свою мысль. Надежду, что завтра Никита напишет. После той нашей встречи в Киеве, его будто и в жизни моей не было. Иногда даже появлялись мысли, что может все выдумалось. Но история сообщений в сети не давала задуматься о шизофрении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь прошлого
General FictionЧеловека святым не назовешь. Но каждый - есть святыня внутреннего мира. Тогда если в чужой монастырь со своими правилам не ходят, почему чужую святыню разгромить могут без зазрения совести? Это история не любви, это история интереса. Это история, ко...