Я впервые была у него дома. Хотя по сути видела его комнату каждые две-три ночи.
Внутри витал жесткий запах мужского парфюма и уже привычной для меня стали. В небольшом коридоре на синих стенах висел постер с логотипом "Мстителей" в рамке. Стоило сделать три шага и уже отказываешься в гостиной. Здесь глаз графика-эстета разочаровался. Современный электронный камин и бело-чёрный дизайн ну никак не вязался с двумя "ни к селу, ни к городу" вазами в египетском стиле. Они были мне по колено и занимали почетные места слева и справа от камина. К этой какофонии стилей добавляли масла в огонь - странного фиолетового цвета шторы. Про себя я отметила, что вполне возможно, что дизайном этой комнаты занималась Карина. Хотя по фото в сетях она всегда казалась девушкой со вкусом. Кто знает... может это просто мое внутреннее желание опустить её в своих глазах.
Никита бросил сумку на кожаный чёрный диван и сразу ослабил галстук. От такого его движения я почему-то сразу представила его с Кариной рядом. Вот она сидит на диване, подтянув под себя одну ногу, возможно на что-то обижена. И черная копна волос скрывает её на него злость. И даже в такой ситуации в моей голове, они идеально подходили друг другу.
Себя на месте его жены я представить не могла. Никогда. Но лишь сейчас эта мысль проявилась сполна. И скорее стала моим громом средь ясного дня.
– Пошли покажу чет. – Он протянул мне руку, а вторую держал в кармане брюк.
Я встала, показательно вздёрнула носик вверх и прошла мимо, не обратив внимания на руку. Медленно шагая перед ним, спиной ощущалась его ухмылка и радость. И это показалось ещё более странным. Стоило мне сделать что-то не так, как он просил и ему это нравилось. Видимо, все люди обожают, когда их бесят.
Мы вышли в коридор, и он через меня упёрся в дверь комнаты напротив.
– Ты мне красную комнату Кристиана собрался показывать?
– Конечно, кому что. Ты ночами лесби-порно смотришь, а я в игровой развлекаюсь.
– Сам с собой? – Не сдержалась я и захохотала, закрыв лицо руками.
– Иди!
Он толкнул дверь и я поняла, что стою в его комнате. В кабинете, из которого он звонил ещё два года назад. Серые стены с фактурными обоями. Все то же окно з жалюзи позади стола. Книжный шкаф сбоку и гитара. На ней он играл, когда поздравлял с восьмым Марта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь прошлого
General FictionЧеловека святым не назовешь. Но каждый - есть святыня внутреннего мира. Тогда если в чужой монастырь со своими правилам не ходят, почему чужую святыню разгромить могут без зазрения совести? Это история не любви, это история интереса. Это история, ко...