Гарь III

96 11 2
                                    


Ни секунды не думая, он выдал:

– Я вспомнил, как все было. Вспомнил те месяцы, эмоции и захотелось все это вернуть.

– А дальше, что с ними делать, ты задумывался?

– Здесь не я решаю, – он хмыкнул и взлохматил свои немного отросшие волосы. – Ты главная. Если бы я решал, то мы бы уже поцеловались, переспали и не ели бы бургеры, сидя на лысой горе. Так что, твое слово.

С каждым его предложением, с каждым словом меня словно иголками протыкали. Не знаю почему, но казалось, что все его слова, это итоги неправильных действий. Итоги недосказанности. Итоги нерациональностей, которые мы с ним начали. Мне все труднее было сдерживать себя, чтобы не вскочить и не крикнуть что-то. Не важно что, просто хотелось заорать на него, чтобы все резко стало на свои места. И в самый последний момент своего самообладания, я резко выдала:

– Я уезжаю в субботу.

На мгновение даже показалось, что все вокруг застыло. Хотя внутри меня будто выстрел прогремел. Словно в замедленной сьемке Никита повернулся ко мне. На лице молниями изменялись эмоции. Вот злость в сведенных бровях и черной точке на радужке. Вот недоверие в приоткрытых губах. Вот ярость в игре желваков на лице.

– Ты что совсем свихнулась?! То есть ты врала мне?! – Повышенный тон сразу немного насторожил, а затем сработал будто пощечина. Да какое право он имел орать на меня?!

– Где ты тут ложь видишь, придурок?! – Я соскочила с покрывала, и чуть не свалилась, на небольшом возвышении. Благо вовремя ухватилась за дерево.

– Ты знала, что у нас мало времени, зачем было все начинать?

От такого вопроса я опешила и решила больше не сдерживать себя. Кровь прилила к голове, я зарычала и крикнула:

– Охренеть! То есть я виновата?! Это ТЕБЕ таблетка от бывшей нужна была, а не мне! Я свою функцию выполнила. Все! Досвидос. Свою жизнь я ломать не могу!

– Ах, то есть наши отношения тебе жизнь ломают?! – Он заматерился и ударил кулаками в землю.

– Никита, я два года о тебе думала. Два чертовых года! – Я чувствовала, как раскалённое железо по венам пустили. Как, из-за непонятной внутренней боли я начинаю кричать все больше и говорить все откровеннее. Кульминация. Никаких масок. Никаких сарказмов и иронии. Лишь правда. Откровение внутренней святыни. – Полтора года жила в переживаниях, что же сделала не так. А оказалось, что все правильно. Только ты меня мог изменить, спасибо! Но я не готова переживать это заново. Я даже не чувствую уже того, что было прежде. Как ни старалась. Я пыталась, честно пыталась довериться и отдаться ощущениям снова. Но каждый раз сама же себе пощечины давала. Ты словно проклятая точка невозврата.

Дочь прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя