Ты - великолепное сокровище

40 3 0
                                    

Когда я впервые услышала, что никто никогда не сможет любить меня сильнее меня самой передо мной открылся неведомый мне прежде мир счастья. Потому что пока я взрослела под пристальным взором критиков, меня учили презирать себя. Но я всегда старалась быть красивой, чтобы кто-нибудь однажды смог меня полюбить, чтобы однажды я смогла кому-нибудь принадлежать, ведь это именно то, чего должна хотеть каждая маленькая девочка, верно?
В первый раз я почувствовала стыд за своё тело, когда мне было 13 лет. Конечно же, тот раз не был последним.
Я помню, как по утрам я набивала лифчик, а слёзы жгли мне глаза. Я шептала молитвы и надеялась, что, несмотря на брекеты и прочее, сегодня я буду выглядеть достаточно красивой для всех жестоких мальчишек, которые безжалостно твердили мне, что я ничтожна, потому что у меня маленькая грудь. И я возвращалась домой, натягивала на себя кофту, закрывая глаза, отказывая себе в праве смотреть на собственное тело, потому что я не смела даже хотеть ассоциаровать красоту с чем-то настолько оскорбительным, как моё тело.
Но ведь мы все в итоге прячем головы между колен, потому что единственное место, в котором мы по-настоящему чувствуем себя в безопасности - это свернувшись внутри кожи, которую нас научило ненавидеть общество, уничтожающее нашу самооценку и кормящее нас нашими недостатками.
И иногда когда мне нужна “я”, которая любит меня, я не могу найти её. Я вспоминаю, что зеркало должно быть проклятием, и запираю “её” в своём разуме, но ведь когда “он” или “она” кричит «Выпусти меня!», мы можем прислушаться. Этот крик встречает хор из "тщеславная", "эгоистичная", "нарциссистка". Но с каких пор забота о себе стала грехом? Когда какие-то ничтожные идиоты успели превратить любовь к себе в преступление?
Изменись здесь и там, и не смей разрушать иллюзию того, что ты когда-нибудь сможешь стать большим, чем просто идеальной кожей, сверкающими зубами и ногтями, и эхом разносятся фальшивые обвинения в "недостаточно хороша, всегда недостаточно хороша".
Немело ли у вас всё внутри когда-нибудь так, что до боли?
Развлекай меня, шлюха.
Ты не должна им уступать. Помни, ты - это единственное, что у тебя всегда будет. И нет, я не имею в виду твоё тело, потому что однажды оно испортится, чтобы ты не предпринимала. Я имею в виду тебя и твой мелодичный смех, как песня, и твою креативность, которая как компас ведёт тебя к тому, что ты любишь. То, как зажигаются твои глаза, когда ты улыбаешься.
И тебе не нужны никакие чудо-крема, чтобы сделать твои чувства гладкими и безволосыми, или диетические таблетки, чтобы сбросить несколько килограмм твоей доброте.
И когда ты начнёшь тонуть в этих мелких ожиданиях, задумайся о чуде своего существования. Потому что ты стоишь куда больше своей талии. Ты стоишь всех тех красивых мыслей, что ты думаешь, и отважных стремлений, вольных и свободных от токсичной реальности, но иногда мы забываем про это. Потому что мы живём в мире, где СМИ вытаскивают нас из чрева матери, нянчат нас и учат нашим первым словам: "стройная красиво стройная красиво
девочки нежные тихие красиво
мальчики мужественные мускулы красиво".
Неважно, какого ты пола, как ты выглядишь и сколько весишь, какая у тебя кожа или ориентация. Это всё не имеет значения, потому что стандарты не определяют тебя. Ты не живёшь для того, чтобы соответствовать установленным безумцем критериям.
Ты - это великолепное сокровище, веришь ты в это или нет! Может, это и есть то, что каждый должен начать ценить.

Thinking about..Место, где живут истории. Откройте их для себя