Chapter 5

5.5K 351 42
                                    

На это день Тэхён настроен продуктивно. Сегодня он должен показать себя во всей красе и величии. Недопустимо,чтобы этот писатель разочаровался в Тэхёне.

Последний штрих: одеть любимое пальто,что удалось спасти и все готово.

— Здравствуйте,господин Ким. – девушка улыбнулась и привстала со своего места.

— Здравствуй, Уна. – Тэхён повернулся,закрыв дверь и стал на месте.

— Здравствуйте. – юноша встал и поклонился. Подняв голову Чонгук ужаснулся. Тот парень,которому он испачкал пальто и что обозвал его и есть тот самый Ким Тэхён.

— Вы? – Ким не знал, как унять своё недовольство.

— Простите... – парень засмущался и виновато опустил голову. —Я Чон Чонгук — писатель. – Чон протянул руку в качестве приветствия. Тэхён немного помедлил,но все же пожал руку.

— Проходите. – юноша указал на дверь своего кабинета. — Уна,принеси ,пожалуйста кофе.

— Хорошо. – секретарша кивнула,убежав в небольшую комнату.

Ким тяжело вздохнул и открыл дверь. Сел на своё место,сняв пальто.

Чонгук сидел смирно на стуле у стола , разглядывая кабинет. На удивление Чона, Тэхён оказался совсем не таким как он его представлял. Он не пузатый папик, а вполне красивый молодой человек,по внешнему виду казалось,что он одного возраста,что и Чонгук. Одежда выглаженна и видно,что вкус есть.

— И так,слушаю вас. – Тэхён скрестил пальцы в замок и положил на стол.

— В общем... – Чонгук немного замялся. — Я бы хотел,чтобы вы взяли на себя инициативу побыть немного моей музой. Видите ли,я пишу книгу,а без вдохновения у меня ничего не выходит... Вы не подумайте,вам ничего делать не придётся,просто живите себе своей жизнью,работайте,а на меня не обращайте внимания.

— Я не уверен,что подхожу на эту должность. Моя жизнь довольно скучна и занудна.

— Ну... – Чон посмотрел на лицо собеседника и что-то непонятное промелькнуло у него в голове,но что именно он так и не разобрал.

Где я?
И кто я?
Это горькое тюремное заключение...

Глаза Кима казались какими-то знакомыми,но в тоже время совсем чужими.

Paper heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя