Chapter 12

5.4K 335 4
                                    

Утро,а организм отказывается просыпаться. Чонгук смотрит в потолок и пытается найти ответы на волнующие его вопросы.

– Мне нужно поговорить с Чимином. — вставая с кровати, произносит юноша.

Душ приводит мысли хоть в какой-то порядок,хотя там досих пор хаос и разруха. Все смешалось в одну кучу,как спутанные наушники,что невозможно распутать.

Парень смотрит в зеркало,но не видит своего отражения. Он видит перед собой того прекрасного юношу в маске. Его волшебный низкий голос звучит где-то в подсознании, красивые,идеально уложенные волосы,шикарный костюм и приятный тонкий аромат дорогого парфюма. Даже и не вериться,что это один и тот же человек — Тэхён. Всегда угрюмый,серьёзный,но в тоже время заботливый,нежный. Пальцы сжимают края умывальника,а горло нещадно саднит от подступающих слёз. Всё закончилось без предупреждения,без права на объяснения,без шанса на возврат... Но что толкнуло юношу так поступить? Что так изменило его?...

²

За эти несколько дней Чонгук так и не смог встретиться с Чимином. В офисе он его не находил,а если и удавалась минутка,то эта была действительно минута,при которой парни не успевали даже нормально поговорить,а Чон так и не мог спросить,что же случилось с Тэхёном. Это жутко смущает и Чонгуку просто страшно,что хён его не поймёт,что он засмеет младшего и перестанет после этого с ним общаться.

Сегодня Чон всё же решился расставить все точки и задать  старшему все волнующие его вопросы.

– Здравствуй,Чонгук-и. — парень встаёт с кресла,чтобы поприветсвовать друга.

– Здравствуй,Чимин-хён. — Чонгук обнимает старшего,похлопав того по плечу и садится напротив.

– Как ты? Мы всё никак не могли нормально поговорить,но сегодня я полностью в твоём распоряжении. — парень садиться на своё место, положив руки на стол,скрестив пальцы в замок.

– У меня все как всегда. — вот он шанс,но Чон всё ещё нервничает.

– Это хорошо. А я вот последнии дни очень занят,сестре помогаю.

– Хён... Ты не знаешь,как там Тэхён? Все ли у него хорошо?

– Тэхён? Да он как обычно,только и делает,что работает... Даже ничего вокруг себя не замечает. Ни с кем не разговаривает. Уволил недавно свою секретаршу Пак Уну,не знаю по какой причине,даже не удосужился объяснить...она же так долго у него проработала...но... Все измениться,он станет отличным мужем. — парень рассказывал все с таким трепетом,будто говорил не о старом школьном друге,а о своём брате.

Paper heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя