Chapter 7

5.8K 347 42
                                    

Веки ели поднялись. Ещё никогда не было такого тяжёлого утра. Все тело ноет,голова разбивается вдребезги,а лицо немного припухло. Парень ели встатет с кровати и по инерции направляется в ванную комнату. Холодный паркет раздражает босые ступни. Тёплый душ и уже куда лучше.

Парень отодвигает дверцу шкафа и осматривает гардероб. Мелькнув беглым взглядом по костюмам,на глаза попадается с бала и самый важный маскарадный аксессуар : чёрная маска с белыми розами и золотыми листками.

Тэхён находит свой любимый костюм и закрывает дверцу. Он помнит тот бал до мельчайших деталей. Помнит каждый аромат духов. Помнит того юнца,наверное,лишь на год младше его,а может на два... Детский лепет и смущение. Такой невинный мальчик. Белая маска придавала образу юноши ангельское свечение,но лица Тэхён не смог увидеть. Возможно,это и к лучшему. Этот парень не отпустил бы его и все что Ким создавал много лет,могло изменится в одно мгновение. Тэхён помнит,как поцеловал эти пухлые,розовые губы и даже не может вспомнить зачем и почему он это сделал. Его влекло к тому человеку,только вот он не знает его и никогда не узнает.

Чашка кофе и он вполне готов ехать на работу,но видеть этого писатишку у себя в офисе явно не хочется. Этот малец сильно раздражает и мешает работать.

²

— Здравствуйте,господин Ким. – Уна встречает начальника с папкой в руках.

— Здравствуй,Уна. Ты уже подготовила отчёт? – девушка кивает и протягивает синюю папку юноше. — Чонгук уже у меня?

— Да,он уже в вашем кабинете.

— Спасибо. – Тэхён забирает папку и открывает дверь.

Чонгук сидит на диване и смотрит в телефон, как бы не обращая внимания на то,что кто-то вошёл.

— Здравствуй,хён. – громко произносит парень не отрывая глаз от смартфона.

— Здравствуй. – Ким так же не поворачиваясь к Чонгуку,снимает пальто и ложит на стол папку.

Чон поднимает глаза и долго смотрит на Тэхёна не моргая.

« Такой же костюм был у того юноши с бала

Paper heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя