Чонгук долго не мог поверить в то,что только что произнёс парень. Он смотрел в эти прекрасные глаза и тонул в глубоком океане грёз,надежд,мечтаний.
- Ты серьёзно? А как же слухи? И твоя компания? - робко пролепетал младший.
- Мне все равно на статус,на слухи, и компания останется на месте. - уверенно ответил Ким.
- Но...твой отец... - парень всеми способами старался не смотреть на старшего,отводил взгляд и смотрел в лобовое стекло.
- А что мой отец? Я уже давно не ребёнок и не его раб,чтобы подчиняться его приказам.
- Но так нельзя относится к родителям!
- Прошу,помолчи... - Тэхён потянул младшего за затылок к себе и впился в желанные губы. Мир треснул по швам и разлетелся на атомы. Все окружающее потеряло смысл. Чон не стал отпираться,он просто таял в руках старшего. Ким откинул водительское сидение. Младший не теряя времени оседлал его бедра и снова вцепился в губы парня,будто это последний момент,последние часы в его жизни. В машине было не так много места,поэтому становилось невыносимо жарко и мало воздуха. Дрожащими руками,младший начал растёгивать пуговицы на рубашке старшего. Ким помогал,снимая с Чонгука свитер. Чон чуть-ли не вскрикнул,когда руки парня при коснулись к оголенной коже. Ему не хватало этих прикосновений. Этой бури эмоций,волны ощущений. Он таял,как мороженое. Тело просило большего,оно билось в огонии и сгорало до тла в нетерпении. Тэхён не стал медлить,он сам томился в ожидании этого дня. Им просто катастрофически не хватало друг друга.
Один толчок и салон автомобиля пропитывается сладким стоном с нотками боли.
- Прости,что заставил ждать... - произнёс сквозь сбившееся дыхание хён и последовал новый толчок. Более грубый и глубокий. Голос Чона дрожал,стоны вырывались из груди.
- Ещё , ещё ,ещё! Быстрее... Прошу! Хён! - младший сам начал двигаться навстречу старшему.
- Тише,нас услышат. - Тэхён наклонил парня к себе, заткнув его поцелуем,ускоряя темп.
Из-за не хватки пространства и столь долгого расставания эйфария накрыла обоих сразу. Чонгук обессиленно упал на грудь юноши.
- Тэ... - тихо проскулил парень.
Ким в ответ лишь тяжело дышал пытаясь восстановить дыхание.
- Давай больше не будем слушать других,хорошо? - пальцы бегали по взмокшей груди,рисуя завороженные неизвестные никому узоры.
- Хорошо. - Тэхён прижал младшего к себе,будто пытаясь спрятать,укрыть.
- Я спать хочу. - улыбаясь произнёс Чон и слез с бедер старшего.
Молодые люди привели себя в порядок и поехали к Тэхёну. За время пути Чон успел уснуть. Когда автомобиль подъехал к дому младший мирно спал,посапывая. Хёну так не хотелось будить его,но спортивная комплекция парня не позволит Тэхёну пронести его на руках. Он медленно наклонился над парнем и нежно поцеловал того в лоб.
— Вставай. – тихо произнёс старший прямо в ухо юноши.
Чонгук громко замычал,но все же открыл глаза и, выставив руки вперёд, потянулся.
Парни вышли из машины и поднялись в квартиру. Чон хотел посмотреть фильм,но на середине уже мирно сопел,прижавшись щекой к плечу старшего.
Весь вечер парни нежелись на диване в объятьях друг друга. Расставание дало о себе знать и оба действительно тоскавали друг без друга. Но всё равно их не оставили в покое.
— Тэ,ты чего? – возмутился Чонгук, когда старший резко встал с места.
— Отец. – юноша смотрел на экран телефона пустыми глазами.
— Не поднимай, не стоит. – Чон встал с насиженного места и подошёл к парню.
— Я должен ответить. – Тэхён принял вызов и приложил телефон к уху.
Чонгук не слышал о чем говорил отец Тэхёна, а парень молчал. Он смотрел в пол и молчал. Неужели все повторяется? Отец снова навяжет сыну свои права. А может он перешёл на следующий уровень и теперь шантажирует юношу?
— Нет, с меня хватит. – вдруг,уверенно и строго произносит парень. — Делай что пожелаешь,но я не намерен больше идти у тебя на поводу. Всего хорошего,отец. – юноша сбросил вызов и крепко сжал телефон в руке.
— Тэ? – Чон робко прикаснулся к напряженной спине старшего.
— Не волнуйся, все нормально. – хён обернулся и обнял младшего за талию.
Только Тэхёну было известно,что сказал его отец,но сразу было ясно,что это что-то не лесное и не благоприятное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paper hearts
FanfictionОдин - известный писатель,другой - влиятельный бизнесмен. Сможет ли загадочный бал,решить их дальнейшую судьбу? 12.04.17 - #634 в фанфик 19.07.17 - #738 в фанфик 22.07.17 - #766 в фанфик 24.08.17 - #332 в фанфик 25.08.17 - #295 в фанфик