Для кого-то этот день праздник,для кого-то повод для радости,а для кого-то этот день навсегда потерять надежду на искреннюю любовь со всеми ее прилагающимися.
Кажется,что может быть прекрасней,чем день помолвки? Но не в этот день,а если быть точнее не для этих двоих...
Бледные худощавые пальцы медленно застегивают пуговицы на пиджаке. Элегантность лишь для публики... Лишь внешняя радость и свечение. Притворная радость и фальшивая улыбка,а внутри узлы вяжет. Больно так,что кажется уже не возможно это терпеть,но некуда деться... Некуда бежать... Нигде не скрыться... Не уйти от этой проблемы,от глобальной для себя проблемы.
Казалось бы,этот день должен быть самым лучшим в жизни каждого. Самым светлым,самым чистым и сияющим,но не для него.
Ким медленно отворачивается от зеркала и шумно выдыхает. Стыдно?...но за что? Он не смог постоять за себя. Не смог отстоять свои интересы,свою личную жизнь... А может это и к лучшему? Теперь ему ничего не будет мешать в дальнейшем. Чонгук обо всём забудет и обязательно найдёт себе кого-либо, а от "фальшивой" жены проблем не будет. Скажет что-нибудь про свободные отношения и дела с концом. Но... Этого ли он хотел?... Нет... Все не так! Все совсем не так! Не такого финала хотел юноша,не такого. Он хотел продлить свою серую жизнь в гордом одиночестве,чтобы ни что и ни кто не мешали ему в карьере,но этот писатишка в наглую развёл всю серость его жизни яркими красками,но не надолго. А ведь Тэхён сам подпустил к себе этого мальчишку. Ещё тогда,на балу. Тогда при свете луны и этих таинственных масках парень увидел в нём что-то волшебное что-то чистое и искреннее. Но в нашей жизни ничего не вечно...
²
—Гук,ты бы не мог заехать ко мне не надолго? Нужно поговорить.– тихий и сдержанный голос г-на Чона,заставил парня встревожиться.
— Хорошо, – Чонгук посмотрел на часы. — А это сильно срочное? Просто мне кое-куда нужно съездить.
— Не волнуйся,успеешь.
Чон подъехал к офису отца,поднялся на этаж и поприветствовав секретаршу,вошёл к отцу в кабинет.
— Что-то срочное,пап? – молодой человек сел на стул напротив отца.
— Я хотел с тобой поговорить кое о чём. Но для начала,как продвигается твоя книга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paper hearts
FanfictionОдин - известный писатель,другой - влиятельный бизнесмен. Сможет ли загадочный бал,решить их дальнейшую судьбу? 12.04.17 - #634 в фанфик 19.07.17 - #738 в фанфик 22.07.17 - #766 в фанфик 24.08.17 - #332 в фанфик 25.08.17 - #295 в фанфик