— Ты опоздал. – строго произнёс Ким,даже не поворачиваясь в сторону только что вошедшего парня. Тэхён не терпит опозданий,даже не смотря на тот факт,что Чонгук не его работник.
— Извини,хён. – с некой издевкой в голосе проязвил Чон.
Парень тихо шикнул и сел на свой уже излюбленный кожаный диван.
— Сколько времени займёт твоя книга? – Ким снял очки и положил на крышку закрытого ноутбука.
— А ты хочешь от меня поскорее избавиться?
— Хочу знать,сколько ещё мне придётся терпеть чужое присутствие. – на лице юноши не было не единой эмоции,он просто испепелял бедного Чонгука своим строгим взглядом.
— Я сегодня не буду долго. – младший достал из портфеля туже тетрадь и ручку.
— С чего это вдруг? – хён удивлённо вскинул брови.
— Дела есть. – желочь душила Чонгука изнутри. Он не мог вынести этого напущеного "аристократа".
²
Чонгук провёл в офисе лишь половину рабочего дня. Парень хотел поскорее выбраться из этой тюрьмы,где его смотрителем был сам дьявол Ким Тэхён. Ему поскорее хотелось найти того самого незнакомца. Как это сделать,он не имел представления. Пришлось ехать к отцу.
Чон открыл широкие двери и прошёл мимо охранника. Секретарша, всеми силами проявляющаяся внимание к Чону младшему,милейше улыбаясь открыла юноше дверь в кабинет отца.
— Здравствуй,папа. – парень сел на стул.
— Здравствуй,Гук. Как ты? – г-н Чон положил руки на стол,скрестив пальцы в замок.
— Плохо,но жить можно. – Чонгук чувствовал себя безумно уставшим. Эти перепалки с "музой" действуют на его моральное состояние.
— Как твоя книга? – поинтересовался мужчина.
Чонгук издал звук умирающего кита,откинув голову назад и свесив руки.
— Этот Тэхён не выносим. Я думал,что мы с ним поладим. Думал,он действительно такой каким ты его описывал. Но все оказалось совсем не так. Этот дьявол просто действует мне на нервы и все время придерается ко мне и за всякой всячины :" Ты опоздал. Ты не отнес стаканчик из под кофе... Это не трогай,то не трогай...". – передразнивал Чон.
— У вас не было до этого никакого конфликта? Ты говорил с ним на балу?
— Нет. Я же опоздал. Когда я подошел,был только Ким старший. Ким Тэхёна встретить мне не удалось,но...пап... – парень замялся,положил руки на колени.— На балу я встретил другого человека и он просто удивил меня... Ты бы видел его: этот костюм, эти глаза,эти губы и то как искусно он говорил...Ты случайно не знаешь,кто этот юноша?
— Откуда я могу знать? – отец поднял брови,смотря на сына с недопониманием.
— На нем была маска синяя или чёрная...я точно не помню...
— Знаешь сколько там было чёрных и синих масок? А зачем тебе понадобился этот человек?
— Он намного больше подходит на роль моей музы. С ним мне было приятно общаться,а с Тэхёном я врядли найду общий язык.
— Но как я могу найти молодого человека,которого ты даже лица не видел! – г-н Чон возмутился и взмахнул руками.
— Понимаю,но все же. Я кое-что придумал. Ты не мог бы найти мне всех молодых юношей не старше двадцати пяти,что находились в тот день на балу.
— Ты просишь у меня невыполнимое ,там было более ста наследников разных фирм и крупных предприятий,а так же сыновей чиновников и просто знатных юношей.
— Прошу папа,постарайся,ради своего любимого сына. – взмолился Чон.
— Хорошо,я постараюсь.
— Спасибо. – парень встал с насиженного места и поклонился.— До свиданья.
— Пока,сынок.
³
Дома Чонгук ещё раз вспоминал более менее похожее на приметы того юноши. Но ничего примечательного вспомнить не удалось. На минуту юноше показалось,что незнакомец просто сыграл с ним в злую шутку и возможно даже не помнит Чонгука,а может и не запоминал... Ночь и маска,скрыло от глаз его лицо...Загадочный и великолепный. Это образ богатого принца завлек уставшего парня в глубокий и сладкий сон,в котором эту сказочную встречу Чонгук проживал снова и снова. Сон был таким реальным,что казалось,что все ощущения наяву. Прикосновения к мягкой ткани,прикосновения к тёплым рукам...и лишь одно мимолетное прикосновение желанных губ... На мгновение все внутри юноши перевернулось с ног на голову,вращая эту ситуацию с разных ракурсов. Как же он жалел,что в тот вечер не обвил шею парня своими руками и не притянул его к себе,но это было бы слишком вульгарно и пошло...Остаётся тихо вздыхать в неведеньи. Кто он? Как его зовут? И насколько прекрасно его лицо? Какого это быть в его объятьях не одно мгновение? Какого это таять под горячим телом? Как перестать думать об этой не разрешимой загадке? Как найти ответы, на столь будоражащие сердце и кровь, вопросы? Как найти эту неизвестную фигуру,что так перевернула сознание юноши? Столько вопросов,но ни одного ответа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paper hearts
FanfictionОдин - известный писатель,другой - влиятельный бизнесмен. Сможет ли загадочный бал,решить их дальнейшую судьбу? 12.04.17 - #634 в фанфик 19.07.17 - #738 в фанфик 22.07.17 - #766 в фанфик 24.08.17 - #332 в фанфик 25.08.17 - #295 в фанфик