🎧Oh Joon Sung — Love & Frendship.
На утро Чонгук проснулся первым. Тело жутко ныло,особенно внизу — в пояснице. Но при виде спящего рядом : красивого,милого парня — вся боль уходит на второй план,а может и на сотый. Чона словно загипнотизировали. Раньше это лицо,эти глаза приводили парня в ярость и дарили чувство глубокой неприязни,а теперь...
«Этот бал изменил мою жизнь...»
Чонгук решил,что долго валяться он не может и поэтому попробовал тихо встать,не разбудив юношу. Принял душ и зашёл в кухню. Ведь раз он здесь провёл ночь, то должен хотя бы угостить хозяина квартиры завтраком. Приготовил омлет и кофе.
Тэхёна пробудил приятный запах свежезаваренного кофе. Еле открыв глаза парень сел,потрепав спутанные волосы.
– Доброе утро. — весело проговорил Чонгук,опираясь руками о барную стойку.
– Доброе. — Ким довольно потянулся и встал с кровати.
Чонгук вспомнив про кофе,повернулся к плите. Настроение юноши лилось через край,а в голове играла приятная мелодия. Младший невольно вздрогнул,когда смуглые крепкие руки легли на его талию. Он немного повернул голову и безжалостно врезался взглядом в эти карие омуты. Такой сонный,взъерошенный,губы немного припухшие от страстных поцелуев, волосы на затылке спутанны и торчат в разные стороны. Чон не мог оторвать глаз от этого за предельного Тэхёна. Старший заметив,что Чонгук ,буквально завис,лишь ухмыльнулся и поцеловал того в кончик носа,отстранившись.
После завтрака молодые люди поехали в офис.
²
Милая и добродушная Уна,встретила юношей краснея.
– Господин Ким...я.. Хотела бы извиниться за то недоразумение.— девушка нервничала,кусая губу.
– Ничего. Надеюсь это больше не повториться. — холодно ответил Ким,открывая дверь своего кабинета.
– Здравствуй,Уна. — радостно проговорил Чон,а внутри у него чертенок польку отплясывал от некой гордости над этой секретуткой.
– Здравствуйте. — девушка все ещё краснела.
В голове Чонгука возродился очень коварный и в тоже время грондиозный план. Он открыл дверь и зашёл в кабинет.
Ким уже сидел ща столом и работал,будто и не выходил из кабинета вовсе. Младший подошёл к дивану,положил сумку и польто.
– Тэ... — игриво протянул Чон.
– Гук,прошу,не мешай. — сухо ответил юноша.
Но Чонгука это вовсе не смутило. Он грациозной кошкой подошёл к столу и в наглую уселся на колени парня к нему лицом,закрывая весь доступ к работе.
– Милый,работа никуда не убежит. — младший обвил руками шею хёна.
– Знаешь,я уже жалею обо всем. Ты огромная заноза в заднице. — отшучивался старший,но все же заключил талию парня в кольцо рук.
Чонгук немного наклонился и поцеловал эти мягкие желанные губы. Старший не сопротивлялся и лишь сладко и развязно отвечал на такую дерзость. Чон одной рукой обнимал Кима за шею,а другой нажал кнопку вызова на рабочем телефоне.
Через пару секунд дверь кабинета открылась.
– Да,господин Ким,вызывали? — Уна растерянно округлила глаза и открыла рот от нехватки воздуха.
Ким резко скинул младшего с колен и поправил волосы,а Чон ехидно улыбаясь сел на свой диван.
Секретарша хлопала пушистыми ресничками не в силах понять только что увиденной картины.
– Из...Извините...— чуть ли не задыхаясь от нахлынувших слез,приговорила девушка и скрылась за дверью.
Закрыв рот рукой,чтобы не разрыдаться, девушка сползла по стене на пол. Любовь к самому красивому и состоятельному парню казалась теперь для неё пустышкой. Кто бы мог подумать,что такой как он гей! Слёзы текли по щекам и шее,размазывая макияж. От туши щепало глаза,а на губах чувствовался соленоватый привкус слёз.
– Зачем ты это сделал? — строго,но без упрека спросил Тэхён.
– Ты о чём? — Чонгук поднял голову от тетради и посмотрел на старшего.
– Зачем ты вызвал Уну?
– Я случайно нажал на кнопку.
– Случайно? Дурака из меня делаешь? — Ким недовольно вскинул бровь.
– Я не хочу об этом говорить.
– Ребёнок... — тихо проговорил Ким и снова вернулся к работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paper hearts
Fiksi PenggemarОдин - известный писатель,другой - влиятельный бизнесмен. Сможет ли загадочный бал,решить их дальнейшую судьбу? 12.04.17 - #634 в фанфик 19.07.17 - #738 в фанфик 22.07.17 - #766 в фанфик 24.08.17 - #332 в фанфик 25.08.17 - #295 в фанфик