Всё шло своим чередом в жизни двух молодых людей, что так искренне любили друг друга.
– Господин Ким, к вам посетитель. — проговорила невысокая секретарша с милым личиком.
– Да, хорошо, пропусти. — Тэхён оторвался от бумаг и положил их на стол.
В кабинет зашёл Чонгук. В руках он держал некую книгу.
– Здравствуй, любимый. — Чон улыбаясь подошёл к юноше и наклонившись поцеловал в мягко в губы, положив руку на крепкую грудь.
– Здравствуй. — Ким положил свою руку поверх его и чуть поглаживал большим пальцем.
– Ну и как работается, директор Ким-Чон групп? — младший сел напротив.
– Работы стало в два раза больше, а людей на рабочих местах всё меньше.
– Не хорошо. А Чимин-хён? Он же всё ещё твой зам.?
– Да, конечно.
– Здорово. Он хороший парень. — улыбался Чон.
– Мне надо начать ревновать тебя к нему. — ухмыляясь сострил хён.
– Не-е-ет, что ты? Я же люблю своего Тэхен-и, это будет не правильно. — залепетал младший.
– Хорошо-хорошо. — отмахнулся парень.
– Ты же помнишь о завтрашнем дне, верно? — Чонгук опустил глаза на книгу, что держал на коленях.
– Конечно помню, завтра конференция по выдаче твоей книги. Как же я мог забыть о таком?
– У меня есть уже 350 экземпляров. Этого пока мало. — чуть смущаясь забубнил Чонгук.
– Всё ещё впереди. Я уверен, что твоя книга выйдет в тысячи и даже больше тиражей.
– Хочешь прочесть? — глаза юноши загорелись, и он протянул Тэхёну книгу.
Ким взял книгу и посмотрел на обложку на которой была фотография белой карнавальной маски. Золотыми буквами надпись "Бумажные сердца" и маленькими прописными буквами: "Загадочный бал, что изменил их судьбы".
Повествование велось про девушку, что повстречала на балу загадочного юношу и что они долго не могли найти друг друга, а когда все же нашли, то оказалось, что были всегда рядом, каждый день и каждую секунду.
– Эта история мне что-то напоминает. — Тэхён поднял глаза и посмотрел из-под бровей на Чонгука.
– Что? — вытаращил щенячьи глаза младший.
– Не читая этой книги, могу рассказать все в подробностях, что произойдёт с героями и чем это все закончится.
– Ну, подумаешь, просто все авторы про такое пишут.
– Я бы так не сказал. — усмехнулся старший.
– Ну, Тэ, хватит! Да, это история о нас только в гетере написано, но это не повод так издеваться надо мной. — заныл Чонгук.
– Я не издевался, даже рад, что ты передашь всем всю нашу историю. Уверен она всем понравиться. — Ким положил книгу на стол и взял ладонь юноши в свою.
– Прекрати меня смущать. — улыбнулся Чон.
– Я даже не пытался. — парень наклонился через стол и коснулся губ младшего своими. – Я безумно люблю тебя. — прошептал Тэхён.
– И я тебя безумно люблю и поэтому оставил историю нашей любви на этих страницах. Наши сердца теперь здесь. — Чон положил другую руку на книгу.
– Наши бумажные сердца. — улыбнулся Тэхён, снова поцеловав Чонгука. Младший не знал, что за свет одарил сейчас комнату. Тэхён впервые улыбнулся и эта улыбка была такая превосходная. Такая живая. Такая его. И весь хён принадлежит ему и только ему и никто не сможет забрать у него этого Апалона.
²
– Через минуту начнётся пресс-конференция Господин Чон, вы готовы? — спросил менеджер.
– Да, я готов. — Чонгук кивнул.
– Тогда начинаем. Можете задавать свои вопросы.
– Мистер Чон, почему вы назвали книгу именно "Бумажные сердца"? — невысокая журналистка с красивыми белыми кудрями, сидела на первом ряду.
– Это моя небольшая прихоть. — голос Чонгука звучал тихо, а глаза бегали по залу.
« Неужели он не придёт?»
– Господин Чон, а как у вас получилось передать так главного персонажа? Говорят что он очень похож на президента Ким-Чон групп. — снова вопрос, на этот раз парень в круглых очках.
Чонгук замолчал. Он не знал что ответить, он не готов.
Дверь открылась и вошёл юноша. Весь запыхавшийся и немного растрепанный. Весь зал замолчал. Чонгук улыбнулся. Тэхён сел на свободный стул и посмотрел на Чона.
– Да, действительно это образ я взял от Ким Тэхёна. И как мне кажется это идеальный выбор.
– Благодаря написанию книги вы и начали свои отношения с Ким Тэхёном?
– Скорее наоборот, благодаря нашим отношениям и появилась эта книга. — лучезарно улыбнулся Чонгук смотря на Кима, что не может оторвать от него взгляд.
« Только я и ты знаем, что это наша история любви...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paper hearts
ФанфикОдин - известный писатель,другой - влиятельный бизнесмен. Сможет ли загадочный бал,решить их дальнейшую судьбу? 12.04.17 - #634 в фанфик 19.07.17 - #738 в фанфик 22.07.17 - #766 в фанфик 24.08.17 - #332 в фанфик 25.08.17 - #295 в фанфик