Ни одно утро для Чонгука не было таким замечательным как это. Младший играл с прядями волос хёна и улыбался, глядя на эти чуть полуоткрытые глаза и ощущая тёплую ладонь на своей талии.
– Чонгук... — сонным и чуть тихим голосом произнёс Ким.
– Да... — младший посмотрел на парня.
– Я... Чертовски люблю тебя... — чуть ухмыляясь проговорил старший. Чонгука пробрал табун мурашек, ведь юноша произнёс это впервые. Парень без слов кинулся на хёна, впиваясь в его губы поцелуем.
– А ещё я голодный. — усмехаясь пробубнил Тэхен.
– Ты это только ради еды сказал? — младший начал возмущаться.
– Нет, конечно... — Ким снова поцеловал юношу, прижимая за талию к себе.
Чонгук улыбался и отвечал на поцелуй. Тэхен понемногу нависал над парнем, подминая его под себя.
– Ты же голодным был... — смеясь проговорил Чон.
– Точно. — Ким сразу же встал с кровати и направился в душ.
– Эй! — возмутился парень. – И где таких вредных только выращивают. — Чонгук встал следом и одев джинсы, направился на кухню.
Когда Тэхен вышел из ванной, младший уже приготовил завтрак и заваривал кофе. Старший подошёл сзади и трепетно обнял парня за талию, чуть склонившись и прикусив нежную мочку.
– Всё, уже готово. — Чон обернулся и оставил на этих пухлых губах лёгкий поцелуй.
Молодые люди сели за стол и принялись завтракать. Ким мычал в перерывах и нахваливал младшего, за что очень льстил ему.
– Прости, я отвечу. — телефон в кармане хёна зловеще начал звонить. Тэхён встал из-за стола и вышел в спальню. – Да...понял...скоро буду... — парень сбросил вызов и начал быстро одеваться.
– Что-то срочное? — поинтересовался Чон, облокотившись на барную стойку.
– Отец попросил срочно приехать. — ответил юноша, надевая пиджак.
– Только не говори мне, что всё снова будет так же... — Чонгук понимал, что добром это не кончится.
Тэхён подошёл к парню и взял его лицо в ладони.
– Даже не думай. Всё будет хорошо. — успокоил старший.
– Ну...хорошо. Поезжай, а то опоздаешь. — с грустью ответил Чон.
Тэхён поцеловал младшего в лоб перед выходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paper hearts
ФанфикОдин - известный писатель,другой - влиятельный бизнесмен. Сможет ли загадочный бал,решить их дальнейшую судьбу? 12.04.17 - #634 в фанфик 19.07.17 - #738 в фанфик 22.07.17 - #766 в фанфик 24.08.17 - #332 в фанфик 25.08.17 - #295 в фанфик