Как только Чонгук захлопнул дверь. Тэхён безжалостно рухнул коленями в пол. Отец,карьера и женитьба по расчёту или же счастье,Чонгук... Нет. Он не может запятнать репутацию,как себе так и своей семье и тем более семье Чон. Голова летит вдребезги, сознание хадуном и трудно как-либо здраво мыслить.
« Прошу...Прости меня...Я не хотел причинить тебе эту боль...Хрупкий...Мой...»
Тэхён поднялся с колен и молча вышел из кабинета,посмотрев на Пак. Девушка непонимающе смотрела на юношу большими глазами.
– Довольна? — поставив руки и наклонившись к лицу испуганной девушки,с укором произнёс Ким.
– Я не понимаю о чем вы... — растерянно залепетала секретарша.
– Думаешь можешь теперь тянуть из меня деньги за молчание...или хотела чтобы я тебя заметил? Благодаря тебе я теперь жених...рада? Деньги в карманы влазят? — фыркнув Тэхён развернулся и вышел.
²
Вечер. Виски и скорость за 120 км/ч. по городу. Плевать на всё и на всех. Потерять какого-то парнишку не так плохо,чем потерять бизнес,фирму и расположение окружающего общества. Да,Тэхён слабак. Так он считал . Всё в нём это деньги,работа,фирма,отец. Только сейчас юноша понял,что даже если он всего и добился сам,то это всё было под контролем отца,под его властью. И сейчас он не может ослушаться его. А надо ему всё это? Эта карьера? Деньги?... Конечно,в этом мире всё решает статус и деньги. На этом построен этот жалкий,падкий на искушение мир. Деньги,деньги,деньги...Без них ты никто,тебе ничего не добиться и не заявить о себе,как о личности.
Автомобиль поворачивает и останавливается на парковке. Дома спокойней . Дома совсем другая жизнь.
Но как тошно смотреть на эту кровать,на которой извивалось под ним это податливое, робкое тельце. Такое юное,глупое и наивное. Эта кухня из которой утром шёл запах приготовленного с любовью омлета и кофе. Всё это было сном. Счастливое сновидение которое в скорем времени просто вылетит из памяти.
³
Парень открыл дверь,швыряя сумку в стену через весь коридор. Слёзы хлынули по щекам,обжигая и пронзая жуткой болью. Со злостью Чонгук захлопывает дверь и падает на кровать, держась за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paper hearts
FanfictionОдин - известный писатель,другой - влиятельный бизнесмен. Сможет ли загадочный бал,решить их дальнейшую судьбу? 12.04.17 - #634 в фанфик 19.07.17 - #738 в фанфик 22.07.17 - #766 в фанфик 24.08.17 - #332 в фанфик 25.08.17 - #295 в фанфик