Мама Виталины вышла из спальной девушки и наверное пошла ставить чайник.
Немного повалявшись в постели, русая девушка встала с кровати и прошла в ванную комнату. Каждый день происходит одно и тоже.
Вита посмотрела в зеркало и увидела сонного хомячка. У нее пухлые щечки за которые всегда дергает ее 6-ти летняя племянница. Со стороны это выглядит очень мило, у девушки даже где-то залежалась фотография сделанная в этот замечательный момент.
Умывшись, Виталина почистила зубы и уже более бодро пошла на кухню. Мама уже разливала чай по кружкам.
Девушка сделала бутерброды, взяла кружку и сев за стол начала попивать чай и закусывать бутербродами. Чаще всего утром у нее не очень хорошее настроение! Так как когда ее будят то, совсем нет желания вылезать из под теплого одеяла.После Вита помыла кружку и пошла к себе в комнату. Взяв телефон она начала проверять свои сот. сети. Все как обычно. Вк-2 сообщения, Инстаграм-2 подписки 6 лайков, Веттпад-27 уведомлений. Да-да, в веттпаде у девушки самая большая активность! И это не удивительно, ведь там у нее больше подписчиков.
—Вита, уже 50 минут! Хватит сидеть в телефоне!—заявила вошедшая в комнату мать.
—Все, собираюсь—после этих слов мама Виталины вышла из комнаты.Отложив телефон в сторону, девушка встала в кровати и направилась ко шкафу. Долго выбирать не пришлось т.к. в школу нельзя носить яркую одежду, да и сейчас зима, а в школе с отоплением проблемы. В итоге девушка решила одеть темно-синий свитер и черные штаны.
После Виталина заплела себе два колоска и начала складывать учебники и тетради в рюкзак.
—Вит, пойдем, а то опоздаешь—спокойно сказала мама девушки.
—Да, я уже готова.
Закинув рюкзак на плече, сероглазая вышла из комнаты и пошла одевать верхнюю одежду.
Надев парку, Вита застегнула сапоги и вышла на улицу. Напротив подъезда стояла машина мамы. Сев в нее девушка пристегнулась и они поехали в школу. По дороге мне позвонила Ася- подруга с танцев.
—Алло
—Алло. Витааа, Крид приезжает с концертом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dreamer"
ФанфикЕе никто не заставляет любить его, Ее никто не заставляет писать про него, Ее никто не заставляет не заставляет жить им...