Цель почти достигнута

1.5K 69 4
                                    

—Что!? Серьезно!?—быстро вскочила Вита. Это прекрасно! Девушка давно мечтала попасть на концерт блондина. Хотя... Это нельзя было назвать мечтой! Это была цель!
—Дааа! Сама я шоке! На сайте Black Star написано "17 февраля-Колпино". Ты идешь?
—Не знаю... Вдруг меня не отпустят!—Вита была очень стеснительной девочкой. Ей было сложно попросить что-то у родителей или друзей в материальном плане.
—Куда не отпустят?—в разговор вмешалась мама девушки.
—На концерт Егора Крида—смущенно ответила Виталина.
—Это который "О боже мама, мама я схожу с ума?"—вспомнив слова из песни "Самая-самая" спросила мать. Она же тоже смотрит телевизор и видит кто сейчас популярен! Мама Виталины очень продвинутая женщина, она редко говорит, что нынешние певцы и певицы-это бездарности. Ей нравится творчество Лазарева! Да-да, даже не смотря на то, что его фанаты это девочки лет 14-15.

Вот это здание. В эту школу девушка ходит уже 11 лет. Слава богу, этот последний! Все думают, что ей в кайф делать эти домашние задания, но как они ошибаются...Все это школьница делает лишь для хорошего образования. Ведь она безусловно хочет достичь еще одной своей цели-выучиться на журналиста! Многие ее одноклассники не понимают-почему именно журналист!?
Виталине интересна эта профессия! Работая можно просто посидеть и пописать, но одновременно можно походить на встречи, взять интервью и т.д.

Войдя в школу Виталины двинулась на поиски единственной, лучшей подруги в школе-Кати.
Она так же как и девушка кридоманка.
С Екатериной Вита дружит с первого класса и за этот достаточно длинный период времени они никогда не ссорились!
Увидев подругу около кабинета русского Виталина пошла к ней.
—Привет. Ты сегодня без опозданий! Прогресс!—напомнила Витка своей подруге о ее опозданиях на первый урок.
—Привет. Просто всю ночь не спала и из дома рано вышла—объяснила девушка.
—А чего не спала?—по интересовалась Виталина доставая из рюкзака учебник по русскому.
—К контрольной по Алгебре готовилась—устало ответила подруга.
—Понятно. Ты сегодня на танцы то, идешь?—спросила Вита у Кати. Они с 4 класса вместе ходят на современные танцы, но к сожалению этот год у них последний. Т.к. после школы они поедут в Москву. Там можно получить хорошее образование и работу.
—Конечно. Иначе Саша меня убьет!—вспомнив о предстоящим выступлении заявила девушка.
—Ну это да!—смеясь подтвердила героиня—Кстати! Ты знаешь, что у нас Пальмочка 17 февраля выступает!?
—Чтоо?! Нет! Пошли!?—одновременно испуганно и радостно отреагировала светло-русая.
—Пошли! Мы с Асей запланировали все! Пошли с нами после школы билеты покупать?
—О точно!
На всю рекреацию раздался звонкий звонок на урок. Дверь в класс русского открылась и недовольные подростки ввалились в кабинет.
Вера Владимировна как всегда говорила о поведении класса и осуждала девушек за распущенные волосы, а парней за ужасное поведение. Все как всегда!
***
После уроков девушка вышла из школы вместе с Катей и начала звонить Асе.
—Алло. У тебя уроки кончились?
—Алло. Да. Давай встретимся около кассы в ДК?
—Окей. Давай, я тоже уже иду.
После этого Вита сбросила трубку и положила мобильник в карман парки. После девушки двинулись в сторону Дк.

ДК-Дом культуры

"Dreamer"Место, где живут истории. Откройте их для себя