—Я-я вас не понимаю...В смысле купить ребенка?—купить ребенка...как так можно!? Это не вещь, а живой человек!
Девушка закатила глаза.
—Воспитываешь ребенка одна, как я знаю больших денег не имеешь. Ребенок для тебя проблема!Я отдаю тебе миллион долларов, а ты мне свою дочь—Диана говорила об этом как-будто для нее это обычное дело!Действительно, что в этом такого!?
—Что вы несете!?Кто вы такая!?—внутри меня все бушевало, я была возмущена.
Что за отношение?
—Не отдашь его мне сейчас, я отберу его у тебя потом!—со злостью заявила девушка и спустилась по лестнице вниз.
Я закрыла входную дверь на все звонки и спустилась вниз по стенке.
Почему мне страшно?Что она может сделать мне и Соне?Думаю все, что угодно. По ней видно, что деньги для нее не проблема. Достав из кармана спортивных штанов телефон, я позвонила Данике.(Подруга Виталины, позже выпущу полное описание каждого героя)
—Привет, Вита, ты на часы смотрела?Десятый час, ты же знаешь, что в это время я уже сплю. У тебя что-то случилось?—сонно сказала девушка. Точно, я совсем забыла, что моя подруга из тех, которые придерживаются режиму.
—Ко мне приходила девушка...О-она хотела купить у меня Соню...Я-я ей отказала и она начала угрожать—с каких пор я заикаюсь от страха?Моя речь всегда была четкой и внятной. Что со мной происходит?
—В смысле купить Соню!? Она была пьяна?—Даника моментально проснулась.
—Она была трезвая...Она сказала, что если я не отдам ей ребенка, то заберет его сама...Мне страшно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dreamer"
FanfictionЕе никто не заставляет любить его, Ее никто не заставляет писать про него, Ее никто не заставляет не заставляет жить им...