К черту!

842 38 13
                                    

—Не знаю!Настроение какое-то непонятное—ответила я смотрев на свои пальцы.
Егор мило улыбнулся и подсев ближе ко мне, поцеловал. Я не стала строить из себя недотрогу и ответила. Этот поцелуй был не из робких и нежных, чувствовалась некая страсть. Такое чувство, что эти ощущения я уже испытала. Все таки та ночь была моей первой...Но зато я точно знаю, что люблю этого дебила и прощаю ему все грехи. Надеюсь, все это не зря...
Егор обхватил руками мою талию, немного приподнимая майку. Его холодные руки до касались до моей кожи, тем самым вызывая табун мурашек.
—Потом не будешь сожалеть о сделанном?—оторвавшись от моих губ спросил блондин.
Покачав головой в разные стороны, что означало "нет", я притянула к себе парня. Он не растерялся и продолжил начатое.
Повалив меня на кровать, Крид начал решительно стягивать с меня майку и спортивные штаны. Я же не стала оставлять его без внимания и стянула с него футболку.
От губ он начал спускаться вниз перейдя к ключицам. Оттянув бретельку бюстгальтера, Егор полностью его снял и начал оставлять грубые засосы на моем теле.(дадада я умею описывать такие вещи)
—К черту!—прорычал парень (аррр я тигрица вухаха)и быстрым движением снял мое оставшиеся нижнее белье. Стянув с  себя остальную одежду, Егор пристроился между моих ног и резко вошел.
Видимо быть нежным он не собирался, потому что с каждое движение он делал все грубее и грубее. Меня буквально разрывали на части, но почему то особой боли я не чувствовала!
  Через скрип кровати и свой стон я смогла услышать звонок в дверь. Емае.
—Егор!Кто-то пришел—с отдышкой сообщила я.
Булаткин замедлился и наклонился к моему уху.
—Сделаем вид, что нас нет дома. У меня толстые стены, надеюсь, гость ничего не услышит—нежно прошептал блондин и продолжил свое дело...
***
—Вита, ничего не хочешь мне сказать?—спросил Крид подойдя ко мне сзади.
—Нет. Что-то случилось?—спросила я продолжая жарить мясо.
—Мне позвонила Оля Серябкина и сказала, что ты должна была рассказать о ее приходе—сильнее прижав меня к себе сказал певец.
Черт.

—Её характер
словно
сахар со стеклом...

—Её характерсловносахар со стеклом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Dreamer"Место, где живут истории. Откройте их для себя